Структура ногтей, кожи и нервов

Почти все врачи современности соглашаются, что форма ногтя может быть связана с различными заболеваниями и что возможно лишь по состоянию ногтевой пластины определить, будет ли страдать человек от паралича, туберкулеза, сердечных заболеваний и тому подобное. Один из известных докторов говорил мне, что он может прочитать больше по руке, нежели при простом осмотре, и что остальные его коллеги просто заперты в рамках старых предрассудков, мешающим им признать эффективность данного метода.

Эта мысль породила во мне желание сравнить то, как происходит общение врача с пациентом и то, как хиромант обслуживает своего клиента. Я попытался изобразить данное действо с той же пристрастностью, которая присуща как право всем врачам в отношении хиромантии.

Во-первых, доктор имеет определенный набор знаний, на котором он и основывается; он также имеет несколько специальных инструментов, самых современных, чтобы облегчить свою работу. Но сколько из них могут сказать пациенту то, от чего он страдает до тех пор, пока сам он не расскажет о своем самочувствии и тревожных симптомах? И даже после этого, как часто врач ставит верный диагноз? Некоторые читатели, возможно, слышали об истории, имевшей место много лет назад во времена лондонской эпидемии гриппа, когда было опубликовано письмо одного человека, решившего провести нехитрый эксперимент. Он посетил в течение дня семь различных терапевтов. После тщательного осмотра каждый назвал свой диагноз и выписал различные лекарства для его лечения.

Теперь поговорим о хиромантии. Клиент, не называя своего имени, не говоря о том, чем занимается, женат или одинок, просто подает свою руку, а хиромант обязан сказать ему о прошлом, настоящем, о состоянии его здоровья; и, основываясь на доверии собеседника, будет тем же способом предсказывать ваше будущее. Но если хиромант допустит хоть одну несущественную ошибку, не пользуясь никакими вспомогательными приспособлениями, клиент в ту же секунду начнет считать его шарлатаном, а непосредственно хиромантию — ложью и западней. Однако если доктор допускает ошибку, это никогда не будет известно, разве что только пациент вскоре отправиться к праотцам.

Я позволю читателям сделать свои собственные выводы.

Благодаря доказательствам и выводам ученых, мы можем найти сильные аргументы в пользу хиромантии, ее линий, их конструкций, холмов и так далее. В первую очередь следует отметить, что невозможно найти двух одинаковых ладоней. Это особенно интересно просматривается у близнецов: линии будут резко отличаться друг от друга, если рассматриваются разные индивидуумы, а в последнем случае некоторые различия будут видны, связанные с разницей в темпераментах. Также можно отметить, что в семьях из поколения в поколения может повторяться специфичность построения линий на руке, и каждый последующий наследник будет обладать темпераментом, который содержит в себе черта на ладони. Однако некоторые дети имеют некое сходство с родителями в рисунке на ладони, но если проследить их последующую жизнь, можно отметить, что она отличается от жизни тех, кто помог им появиться на свет. Еще один ребенок может быть похожим на отца, другой — на мать, и знаки на их руках также будут соответствовать тому родителю, на которого они похожи.

Очень расхожим является заблуждение, что линии можно приобрести в процессе жизни. Однако это непосредственно имеет обратное действие. При рождении младенца линии уже глубоко очерчены. Работа, наоборот, покрывает руки грубым слоем кожи и тем самым скрывает истинную картину; но если руки смягчить (с помощью припарки или другими способами), все множество знаков проявиться в любое время, будь человек еще в младенческом возрасте или на смертном одре.



А сейчас обратим свое внимание на кожу рук, нервы и чувство осязания. Говоря о коже, сэр Чарльз Белл однажды отметил: « Кутикула* — это больше, чем просто орган осязания. Это средство, с помощью которого внешние чувства переправляются к нерву. Кончики пальцев лучше всего демонстрируют это чувство. Ногти дают защиту пальцам, поэтому для охраны нежных нервных окончаний, они похожи на щит. Подушечка случит неотъемлемой частью наружного аппарата. Ее припухлость и эластичность делают кончики пальцев великолепными для прикосновения. Широко известен тот факт, что мы не можем прощупать пульс помощью языка, что легко проделываем, используя пальцы. При более детальном рассмотрении мы обнаруживаем на подушечках множество специальных приспособлений, служащих для прикосновения. Где бы не произошел всплеск чувственности, это ясно отразиться на внешности кутикулы. Рубчики говорят о внутренних регрессиях, а также готовят почву для мягких, мясистых наростов кожи, называющихся папилломами, в которых располагаются нервные окончания. Таким образом, нервы в достаточной степени защищены, но в то же время совершенно открыты для того, чтобы принять впечатление через эластичную кутикулу, тем самым, положив начало чувству осязания».

В отношении нервов врачи отмечают, что рука содержит больше нервов, чем любая другая часть человеческого тела, а ладонь в свою очередь вмещает основную массу нервных окончаний самой руки. Также доказано, что импульсы мозга, передающиеся по нервам, тесно связаны с руками. Последние можно даже назвать неотъемлемыми слугами мозга. Одна очень занятная медицинская работа имеет следующую фразу: «каждый единичный нерв представляет собой на самом деле два нерва, находящихся в одной оболочке; один из них передает импульсы мозга к объекту, другой — в обратном направлении».

В связи с этим очень важно рассматривать все частички, которые мы находим на руке. Мейснер в своей работе «Анатомия и физиология руки» ясно дал понять, что рука несет в себе очень важную информацию. Он продемонстрировал, что эти « крепкие молекулярные субстанции» были найдены на кончиках пальцев, линиях руки, и она абсолютно пропадали на запястье. Эти частицы содержат в себе окончания нервных волокон и в течение жизни тела посылают вполне определенные вибрации, которые помогают воспринимать мир не только на инстинктивном уровне. « Я насчитал», — сказал он, — « в первой фаланге указательного пальца взрослого человека сто восемьдесят частиц, и около четырехсот папиллом по площади».

То, что линии не зависят от выполняемой работы, мы отмечали выше. Если, следовательно, они от этого не зависят, рисунок также не создается постоянной фальцовкой. Ясно, что руки имеют линии сгиба, однако также понятно, что линии и знаки находятся там, где просто не может находиться изгиб. Еще есть много болезней (например, паралич), при котором линии почти исчезают, хотя руки по-прежнему продолжают сгибаться. Таким образом, теория о том, что линии — результат складки на ладони, не имеет под собой реальной основы.

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика