Гусеничный кран КС-8161

12.09.2022


Кран КС-8161 предназначен для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на промышленных объектах.

Гусеничный кран кс представляет собой самоходную полноповоротную машину на гусеничном ходу с индивидуальным дизель-электрическим приводом механизмов. Кран может работать как от собственной дизель-генераторной установки ДЭА-100Б, так и от внешней сети переменного тока напряжением 380 В.

Кран состоит из ходовой части, опорно-поворотного устройства и поворотной части с набором сменного рабочего оборудования.
Ходовая часть состоит из опорной рамы, левой и правой гусеничных тележек и привода. Опорная рама ходовой части сварной конструкции; внутри нее крепится кольцевой токоприемник.

Гусеничная тележка представляет собой сварной корпус, внутри которого устанавливаются опорные катки. По краям корпуса тележки расположены ведущее и натяжное колеса.

В привод ходовой части входят два одинаковых механизма правого и левого вращения. Каждый механизм состоит из электродвигателя, кулачковой муфты, тормоза и редуктора.

На верхней плоскости опорной рамы устанавливается зубчатый венец опорно-поворотного устройства, представляющего собой двухрядный шариковый упорный подшипник.

Поворотная платформа предназначена для установки основного оборудования. Рама поворотной платформы цельносварная, из
проката. На кране установлены три лебедки: основного и вспомогательного подъема, подъема стрелы.

Кран оборудован стрелами длиной 20, 30 и 40 м. Каждая стрела может быть снабжена гуськом для вспомогательного подъема грузов массой не более 15 т. Башенно-стреловое оборудование имеет стрелы длиной 35 или 45 м и маневровые клювы длиной 19, 24 и 29 м. Секции стрелы крана решетчатой конструкции, прямоугольного сечения, сварены из углового проката.

Нижнее и верхнее положения маневрового клюва ограничиваются специальными механическими устройствами, что обеспечивает безопасную работу крана. На кране установлены упор для предотвращения запрокидывания стрелы, конечные выключатели высоты подъема стрел и крюков, указатель вылетов стрел и клювов.

Управление краном осуществляется из кабины машиниста с помощью ключей, кнопок и командоконтроллеров.

Индивидуальный электропривод механизмов крана обеспечивает совмещение операций подъема или опускания грузов на основном крюке с вращением платформы, подъема или опускания груза и подъема или опускания стрелы с грузом с вращением платформы.
Кран оборудован двумя противовесами - основным и съемным.

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика