Еврейская азбука

Гаффарель предполагает, что еврейские литеры были изобретены первыми астрономами, которые начертили их форму по coзвездиям, и старается дать доказательство этому в своей каббалистической планисфере.

Нет ничего вероятнее; и если это так, а это должно так быть, то каббалистическая азбука будет повторением неба, а буквы, следовательно, могут быть с частными значениями (измененными по местy их нахождения), поставленными среди других знаков начертанных на руке влиянием планет.


Вначале еврейская азбука была священной, известной только священникам. Народ имел особенную азбуку, но во время пленения евреи приняли азбуку, и даже большею частью и ассирийский язык. Священники усиливались изгнать из языка иностранные слова, которые изменяли его свойство, и чтобы достигнуть этого более действительным способом, они сообщили народу священную азбуку, которая и была принята всеми.

Каждая из этих букв имела значение; сохраненное первыми двадцатью двумя символическими фигурами Таро, столь же древней, как и они, и с которыми она сносится.

Буквы, в числе двадцати двух, были изображены на нагруднике первосвященника; этот нагрудник состоял из двенадцати драгоценных камней, носивших каждый название одного из колен; они имели по шести граней, и каждый камень имел свои силы и выражал собой определенную идею.

Первосвященник, приближаясь к скинии, снимал нагрудник, и, молясь с закрытыми глaзaми, повертывал его в руках и клал как попало на золотую скрижаль в середину священного ковчега между херубами или сфинксами с бычьим телом и орлиными крыльями. Два сфинкса, служившие застежками для цепи нагрудника обозначали: правый Гедулах или милосердие, а левый — Гебурах, суровость, или Да и Нет.

Фигуры сфинксов отражались в той или другой грани драгоценных камней, и по значению названий букв и цифр высеченных на различных гранях, получающих отражения, читали будущее, которое изменялось в Гедулаха или Гебураха, в милосердие или суровость, смотря по месту ониксов.

Это, как видно, был свет, означавший повеления Иеговы.

Мы приводим здесь буквы священной еврейской азбуки.

Каждая буква имеет свое значение в трех мирах: божественном, интеллектуальном и вещественном.







Эти знаки, менее редкие в руке, чем думают, восполнят эти науки. Еще и теперь цыгане, смешивая карты, представляющие эти знаки, предсказывают будущее.

Угрожающие знаки суть: перевернутое Хэй, пятая буква, ибо она тогда представляет рога.

Самех, пятнадцатая буква — демон.

Шестнадцатая — айн и особенно тринадцатая — мэм, это — смерть, но также и возрождение; знак этот благоприятен, если бугорок и линия солнца, хорошо образованы.

Двадцать первая буква — шин — это планетный свет, знак козла.

Рога — всегда дурной знак на руке.

Распределение этих знаков по трем мирам дает настоящее значение, и это распределение делается по общему виду руки, выражающее предположение того или другого вкуса, тех или других наклонностей, хороших, безразличных или дурных. В хиромантии совершенно невозможно обобщение, потому что природа иногда может одной линией перевернуть все ваши комбинации, все ваши вычисления. В творении нет ни одного существа, которое бы точно и совершенно походило на другое, и самое, по-видимому, нечувствительное различие может совсем изменить организацию. Давая здесь собрание знаков, которые, по вашему мнению, обозначают семь смертных и грехов, мы заранее говорим, что эти классификации. считаемые нами верными и основанными на наблюдениях, могут быть все изменены. Это догадки и в них нет ничего абсолютного.

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика