Цена каблука
- Подробности
- Категория: Блог группы "Статьи Владимира ФИНОГЕЕВА"
- Просмотров: 4063
Цена каблука.
Давно это было. Я работал в одном небольшом городе, на работу ездил на электричке. В тот раз, не помню почему, поехал не рано, а на одиннадцатичасовой. Прихожу на станцию, прогуливаюсь по платформе. На пути, где электричка должна пойти, замер товарняк. Хожу я туда-сюда, и черт меня дерни подойти к краю платформы и посмотреть вниз. Глянул и обомлел. Под вагоном лежит человек и голову прямо на рельсы положил, как раз возле колеса. Ну, ясно, пьяный. Рожа в тупой ухмылке — спит. Вот же, думаю, черт окаянный, нашел место. Огляделся я по сторонам, может какой железнодорожник поблизости находится или другое официальное лицо, но никого, конечно. Народец какой-то кучкуется у противоположного конца платформы.
Пока добежишь — что будет! К машинисту, чтоб не трогал поезд — еще дальше. Я наклонился и крикнул: «Эй, вылезай, проснись!» Куда там — не шевельнулся. И понял я — придется лезть, и лезть самому. Но я это как бы раньше знал, когда только увидел этого паршивца. И у меня тогда сильно заныло в груди. Поскольку думал: пропадешь из-за какого-то пьянчужки, который даже не узнает, что умер. И как. Но медлить нечего, товарняки тут долго никогда не стояли. Решил я подлезть под платформой, с другой стороны. Перемахнул через перила, прыгнул вниз, подполз, попытался привести в чувство — бесполезно. Ухватил за воротник, на нем фуфайка была, не могу вытащить, тяжелый, дьявол, или зацепился за что. Нет, надо назад толкать. Толкаю, а сам съезжаю, там насыпь, под уклон почва идет, не на что опереться, сам себя отодвигаю от него, а он ни с места. Придется под вагон ползти. Заполз. Сейчас не понимаю, почему я не сообразил его с той стороны за ноги выдернуть. А стал укладывать его вдоль: хотел протащить под вагоном подальше от колес и уж вытянуть где-нибудь посередине для большей безопасности. Неправильно, конечно, но уж как сделал. А оказалось — это неудобно под вагоном делать, на коленях, тащу еле-еле, он как колода стопудовая. Тут раздался удар такой — лязг, как волной прошел от головы до хвоста состава, и поезд тихо пошел. И опять что-то меня удержало, не знаю, почему сам не выскочил. Лег, распластался на шпалах, вдавился в щебенку. Лежим голова к голове. Но страху позже натерпелся. Приподнял голову, гляжу — летит на нас какой-то крюк или что-то такое и цепляет его за фуфайку, поднимает полу. Все, конец, сейчас его на меня потащит, закрутит обоих и прощай жизнь. Но не зацепил, а я рванулся в сторону, чтобы не попасть под эту штуковину. Вот тут моя нога на рельс и угодила.
Уголок каблука и подошвы срезало. Ступню судьба пощадила. Вагонов шесть над нами прогремело, казалось, вечность текла. После встал, плечи расправил, радость на меня нахлынула, никогда больше такой не испытывал. А тот лежит себе на шпалах и спит. Сдал я его дежурной. И, хромая, на работу поехал».
Угрозы существованию на руках помечаются особыми значками, которые долгое время собирала и проверяла традиция.
Тогда полагали, что судьбу на руках пишет Бог.
По некоторым индийским взглядам, судьба человека вырабатывается или, можно сказать, зарабатывается самим человеком в предыдущих воплощениях.
Если человек совершал преступления, то бог смерти мог решить наказать его смертью или травмами.
Таких людей он метил при рождении, в том числе и знаками на руках.
Не будем сразу утверждать, что это не так.
Думается, однако, что если Бог что-то делает, то он пользуется какими-то средствами и механизмами, которые, мы имеем возможность и право изучать.
Поэтому сейчас, согласно рабочей гипотезе, такие рисунки есть выражение нарушения системы самосохранения.
Нас интересует знак 244 (рис. 1—2).
Это крестик в поле под средним пальцем.
В нашем примере он выступает в комбинации с другим нарушением — слегка приподнятым кругом в этом же поле (рис. 3—4).
По традиции крестик под средним пальцем указывает на опасности от людей.
Позднее, когда наш герой стал заниматься коммерческой деятельностью, он имел несколько столкновений с преступниками.