Шаг 3. Определение жизненной цели
- Подробности
- Категория: Определение вашей жизненной цели и жизненных уроко
- Просмотров: 6232
Существует три основных области, где человек может найти смысл жизни. Первая — это то, что он дает миру, то есть его творения; вторая — это то, что он берет от мира, то есть встречи и полученный опыт; и третья — это позиция, которую он занимает в трудной ситуации, встречаясь лицом к лицу с судьбой, которую не в силах изменить.
ВИКТОР ФРАНКЛ, «В БОРЬБЕ ЗА СМЫСЛ»
Шаг 3. Определение жизненной цели
Чтобы определить жизненную цель, используйте приведенную ниже таблицу для определения своего отпечатка с наивысшей оценкой. Далее найдите значение, присущее положению этого отпечатка или отпечатков. Наконец, объедините значение золотой середины своей школы со значениями отпечатков с наивысшей оценкой, сформировав утверждение жизненной цели.
Но начнем сначала. В таблице приводятся оценки каждого из четырех основных отпечатков и их вариантов. Как видите, завиток оценивается выше всего — в четыре балла, дуга оценивается в одну, а остальные оценки находятся между ними.
Чтобы найти отпечатки с наивысшей оценкой, определите оценку каждого из своих отпечатков. В примере 1 баллы каждого отпечатка записаны под его символом. На правом большом пальце — петля (оценка 3), на правом указательном — также петля (оценка 3) и так далее. Отпечаток другого типа здесь только на правом безымянном пальце — это завиток (оценка 4). Оценки остальных девяти отпечатков ему не равны. Таким образом, самая высокая оценка у этого человека приходится на правый безымянный палец с завитком.
В примере 2 мы видим петли (оценка 3) на обоих больших и обоих указательных пальцах. Оставшиеся шесть отпечатков — это дуги (оценка 1). Таким образом, наивысшая оценка у этого человека соответствует петлям на обоих больших и указательных пальцах.
В таблице такой же как ниже или в своем дневнике запишите символы каждого из своих отпечатков и добавьте рядом его оценку.
Теперь вам следует найти значение, соответствующее положению отпечатков с наивысшей оценкой. Таблица с этими значениями кратко обобщает характеристики каждой из десяти представленных позиций. (Можете не верить, но отпечатки такого рода возникают и на поверхности ладони. Эти редкие случаи описаны в конце главы IV.) Считайте каждую из десяти позиций классной комнатой Университета Земли. В одном из этих классов (или в нескольких) преподают базовый предмет, выбранный вами на эту жизнь и указывающий область, в которой вы должны достичь самореализации (жизненной цели). Обведите в таблице свой базовый предмет (или несколько предметов) или отметьте их в дневнике.
Важно: если у вас семь и больше отпечатков с одинаково высокой оценкой, прочтите пояснение.
Чтобы сформулировать утверждение своей жизненной цели, объедините определение своего отпечатка с наивысшей оценкой с утверждением золотой середины, соответствующим вашей школе или школам (см. таблицу на с. 99). К примеру, если наивысшая оценка соответствует правому безымянному пальцу, а вы принадлежите к школе Любви, утверждением жизненной цели окажется Творчество + Любовь и Близость. Если у вас только один отпечаток с наивысшей оценкой, и принадлежите вы к одной школе, процесс формулировки будет очень прост. Все становится сложнее, если у вас несколько отпечатков с одинаково высокой оценкой, если вы принадлежите к нескольким школам, или и то, и другое одновременно. Мы разберемся с этим позднее, а пока давайте запишем свою жизненную цель и утверждение золотой середины ниже или в дневнике.
Ключевое значение моего отпечатка с наивысшей оценкой:__________________________________________
+ утверждение золотой середины моей школы:___________________________________
Моя жизненная цель: __________________________________
Если у вас несколько отпечатков с высокой оценкой, объедините их ключевые значения и присоедините к утверждению золотой середины. Например, если высокие оценки соответствуют правому большому пальцу (успех) и правому указательному пальцу (власть), а принадлежите вы школе Служения, вашей жизненной целью окажутся Успех и Власть + Радостное служение. Если вы принадлежите нескольким школам, аналогичным образом сочетайте их утверждения золотой середины.
Дополнительные указания для определения жизненной цели
Как и любая кодирующая система, система Психологии души должна быть достаточно простой в использовании, но при этом учитывать широкий ряд возможностей. Четыре типа символов и десять областей образуют алфавит из сорока букв, передающий сообщения, зашифрованные в рисунке отпечатка. Использование типов отпечатков для поиска школы и применение системы оценок для определения жизненной цели и урока являются первыми двумя этапами работы с этим алфавитом. Ниже даются указания, дополняющие систему Психологии души. Если комбинации, описанные на следующих страницах, присутствуют у вас, следуйте указаниям этого раздела, чтобы лучше прояснить свою жизненную цель.
Отпечатки с наивысшей оценкой появляются на одних и тех оке пальцах правой и левой руки.
Для определения жизненной цели используйте следующее ключевое слово:
Левый и правый большие пальцы: успех. Левый и правый указательные пальцы: власть. Левый и правый средние пальцы: целостность. Левый и правый безымянные пальцы: творчество. Левый и правый мизинцы: интуиция.
Что же мы здесь видим? Если отпечатки с наивысшими оценками появляются на одном и том же пальце правой и левой рук, вы выбираете значение, присущее пальцам правой руки, кроме случаев, когда высокая оценка соответствует среднему пальцу и мизинцу. Тогда ключевое значение, использующееся в утверждении жизненной цели, соответствует определению среднего пальца или мизинца левой руки.
У вас одно из сочетаний двух и более отпечатков пальцев, которые называются архетнпическими комбинациями.
Архетипическая комбинация — это модель из двух и более отпечатков с наивысшей оценкой, которые частовстречаются вместе. Большинство регулярно возникающих комбинаций являются архетипическими и имеют названия, сочетающие в себе качества входящих в них отпечатков. Определение архетипических комбинаций значительно упрощает формулировку жизненной цели. В примере 1 указательный, средний и безымянный пальцы левой руки имеют отпечатки с наивысшими оценками и образуют сочетание под названием Первопроходец.
Архетипические комбинации часто оказываются элементом более широкого набора отпечатков с наивысшими оценками. На примере 2 отпечаток правого большого пальца присоединяется к Первопроходцу, образуя жизненную цель под названием Успешный первопроходец.
Если бы на правом большом пальце была петля, а на правом мизинце — завиток, перед вами была бы жизненная цель Первопроходца в общении. Вариантов жизненных целей очень много, но этот метод позволяет интерпретировать широкий спектр комбинаций отпечатков. На с. 344, где приводятся отпечатки Ли Харви Освальда, дана более детальная информация о сложных сочетаниях символов.
Все архетипические комбинации описываются в главе IV и подробно объясняются в «Приложении I, Архетипические комбинации и случаи из практики». Читая главу IV, запишите свою архетипическую комбинацию, если таковая у вас есть. Эти описания гораздо лучше прояснят вашу жизненную цель.
У вас один или несколько отпечатков, относящихся к одному из трех указанных низке вариантов, и ваши отпечатки с наивысшей оценкой близки по баллам.
Если у вас один или несколько отпечатков, чьи оценки близки к максимальной из имеющихся, они называются соседствующими. В примере 3 мы видим завиток (оценка 4) и сложный завиток (оценка 3,9). Существует два способа проанализировать эту комбинацию.
Согласно строгой интерпретации системы баллов, если оценка одного отпечатка выше оценки другого, в утверждение жизненной цели входит определение первого, но не второго. Конец дискуссии. В примере 3 жизненной целью стал бы Успех (оценка отпечатка правого большого пальца выше остальных) + Любовь и Близость (школа Любви).
Если же ваши отпечатки очень похожи, становятся значимыми небольшие отклонения в оценках. В примере 4 мы видим завиток на правом большом пальце и девять сложных завитков на оставшихся. Если строго трактовать систему оценок и принять во внимание сходство отпечатков, то символ правого большого пальца оценивается выше остальных. Таким образом, жизненной целью человека оказывается Успех (правый большой палец) + Радостное служение (школа Служения).
В более свободной интерпретации завитки (4) и сложные завитки (3,9) объединяются. Я часто делаю это с павлинами (3,5) и завитками (4). В этом случае жизненная цель в примере 3 сочетала бы ключевые определения правого большого пальца и левого мизинца: Успех и Общение + Любовь и Близость. В примере 4 я бы использовал более строгую трактовку, поскольку один отпечаток значимо отличается от остальных девяти. Здесь жизненной целью стал бы Успех + Радостное служение, как это написано выше. Оба метода интерпретации точны, но в конкретной ситуации какой-то один может оказаться более подходящим. Если у вас комбинация с близкими значениями оценок, попробуйте оба подхода и остановитесь на том, который покажется вам правильным.
У вас лучевые петли
Лучевые петли обращены в сторону большого пальца и оцениваются в 3,1 балла. Локтевые петли, повернутые от большого пальца, оцениваются в 3 балла. Иногда эта незначительная разница в счете оказывает серьезное влияние. Прочтите об отпечатках, близких по оценке, чтобы лучше расшифровывать комбинации подобного типа.
У вас павлин на левом мизинце
Павлин на левом мизинце оценивается как завиток. Павлины и завитки появляются на левом мизинце значительно реже, чем на других пальцах. Это статистическое различие — основная причина такой оценки.
Равные наивысшие оценки присущи семи и более отпечаткам
Используйте для определения жизненной цели следующий метод:
1. Определите тип отпечатка с наивысшей оценкой, появляющегося на семи и более пальцах.
2. Определите школу, связанную с этим типом отпечатков.
3. В качестве утверждения жизненной цели используйте утверждение золотой середины этой школы.
Если наивысшую оценку имеют семь и более одинаковых отпечатков:
Завитки: ваша жизненная цель — Радостное служение.
Петли: ваша жизненная цель — Любовь и Близость.
Сложная дуга: ваша жизненная цель — Истинная преданность.
Простая дуга: ваша жизненная цель — Жизнь в равновесии.
Внимание: в том маловероятном случае, если у вас имеется шесть отпечатков с наивысшей оценкой и ни одной архетипической комбинации, для определения жизненной цели используйте приведенные выше указания.
А как быть с набором отпечатков, где есть одна лучевая петля и девять локтевых, но при этом лучевая петля больше похожа на петлю/сложную дугу? Наделять ли ее максимальной оценкой? Если вы достаточно наблюдательны, то можете придумать целую серию подобных вопросов. В таких случаях, чтобы разобраться с бесчисленными вариациями, используйте уже знакомые правила, интуицию и здравый смысл. Язык отпечатков сравнительно прост и имеет свою логику, но предмет обсуждения — вы сами и те вопросы, что находятся в центре вашего существования. Если вы оказались лицом к лицу с двумя соперничающими трактовками, вероятнее всего, они обе правильные, но одна из них лучше отражает конкретный этап вашей жизни.
Комментарии
Локтевые петли, повернутые от большого пальца, оцениваются в 3 балла.
RSS лента комментариев этой записи