Шаг 4. Определение жизненного урока

Шаг 4. Определение жизненного урока

 

Следующий шаг в составлении карты жизненной цели заключается в поиске жизненного урока. Жизненный урок — это та ваша часть, принять которую труднее все­го, тот аспект бытия, о который вы постоянно спотыкае­тесь. Пока вы не определите и не поймете свой жизнен­ный урок, вам будет трудно. Сделав это, вы вступите на путь, ведущий к трансформации этого урока, превраще­нию его из врага в союзника. Процесс определения жизненного урока очень схож с тем» что использовался для определения жизненной цели.

Чтобы сформулировать свой жизненный урок, обра­титесь к таблице оценки отпечатков и опреде­лите отпечатки с самыми низкими оценками. Далее най­дите соответствующие им значения и сочетайте с ними утверждения перебора и недобора вашей школы» сфор­мулировав в итоге определение жизненного урока.

Шаг 3. Определение жизненной цели

Существует три основных области, где человек может найти смысл жизни. Первая — это то, что он дает миру, то есть его творения; вторая — это то, что он берет от мира, то есть встречи и полученный опыт; и третья — это позиция, которую он занимает в трудной ситуации, встречаясь лицом к лицу с судьбой, которую не в силах изменить.

 

ВИКТОР ФРАНКЛ, «В БОРЬБЕ ЗА СМЫСЛ»

 

Шаг 3. Определение жизненной цели

 

Чтобы определить жизненную цель, используйте приве­денную ниже таблицу для определения своего отпечатка с наивысшей оценкой. Далее найдите значение, прису­щее положению этого отпечатка или отпечатков. Нако­нец, объедините значение золотой середины своей шко­лы со значениями отпечатков с наивысшей оценкой, сформировав утверждение жизненной цели.

Но начнем сначала. В таблице приводятся оценки каждого из четырех основных отпечатков и их вариан­тов. Как видите, завиток оценивается выше всего — в четыре балла, дуга оценивается в одну, а ос­тальные оценки находятся между ними.

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика