Шаг 4. Определение жизненного урока
- Подробности
- Категория: Определение вашей жизненной цели и жизненных уроко
- Просмотров: 5553
Шаг 4. Определение жизненного урока
Следующий шаг в составлении карты жизненной цели заключается в поиске жизненного урока. Жизненный урок — это та ваша часть, принять которую труднее всего, тот аспект бытия, о который вы постоянно спотыкаетесь. Пока вы не определите и не поймете свой жизненный урок, вам будет трудно. Сделав это, вы вступите на путь, ведущий к трансформации этого урока, превращению его из врага в союзника. Процесс определения жизненного урока очень схож с тем» что использовался для определения жизненной цели.
Чтобы сформулировать свой жизненный урок, обратитесь к таблице оценки отпечатков и определите отпечатки с самыми низкими оценками. Далее найдите соответствующие им значения и сочетайте с ними утверждения перебора и недобора вашей школы» сформулировав в итоге определение жизненного урока.
Шаг 3. Определение жизненной цели
- Подробности
- Категория: Определение вашей жизненной цели и жизненных уроко
- Просмотров: 6214
Существует три основных области, где человек может найти смысл жизни. Первая — это то, что он дает миру, то есть его творения; вторая — это то, что он берет от мира, то есть встречи и полученный опыт; и третья — это позиция, которую он занимает в трудной ситуации, встречаясь лицом к лицу с судьбой, которую не в силах изменить.
ВИКТОР ФРАНКЛ, «В БОРЬБЕ ЗА СМЫСЛ»
Шаг 3. Определение жизненной цели
Чтобы определить жизненную цель, используйте приведенную ниже таблицу для определения своего отпечатка с наивысшей оценкой. Далее найдите значение, присущее положению этого отпечатка или отпечатков. Наконец, объедините значение золотой середины своей школы со значениями отпечатков с наивысшей оценкой, сформировав утверждение жизненной цели.
Но начнем сначала. В таблице приводятся оценки каждого из четырех основных отпечатков и их вариантов. Как видите, завиток оценивается выше всего — в четыре балла, дуга оценивается в одну, а остальные оценки находятся между ними.