Шаг 4. Определение жизненного урока
- Подробности
- Категория: Определение вашей жизненной цели и жизненных уроко
- Просмотров: 3900
Шаг 4. Определение жизненного урока
Следующий шаг в составлении карты жизненной цели заключается в поиске жизненного урока. Жизненный урок — это та ваша часть, принять которую труднее всего, тот аспект бытия, о который вы постоянно спотыкаетесь. Пока вы не определите и не поймете свой жизненный урок, вам будет трудно. Сделав это, вы вступите на путь, ведущий к трансформации этого урока, превращению его из врага в союзника. Процесс определения жизненного урока очень схож с тем» что использовался для определения жизненной цели.
Чтобы сформулировать свой жизненный урок, обратитесь к таблице оценки отпечатков и определите отпечатки с самыми низкими оценками. Далее найдите соответствующие им значения и сочетайте с ними утверждения перебора и недобора вашей школы» сформулировав в итоге определение жизненного урока.
Как и прежде, в таблице дается оценка четырех основных отпечатков и их распространенных вариантов. Завиток оценивается в четыре балла, дуга — в один, остальные располагаются между ними. Используйте таблицу оценки отпечатков для определения своего жизненного урока так же, как использовали ее для определения жизненной цели, однако теперь вы ищете отпечатки с наименьшей оценкой.
В представленном выше примере на левом указательном пальце расположена дуга (оценка !). Отпечатки остальных пальцев оцениваются выше. Таким образом, наиболее низкая оценка у этого человека приходится на левый указательный палец.
Далее, в пустой таблице или в дневнике запишите символы всех ваших отпечатков и проставьте соответствующие им оценки в правом нижнем углу.
Чтобы найти значение, соответствующее отпечатку (или отпечаткам) с наиболее низкой оценкой, прочтитетаблицу определения жизненных уроков. В ней кратко описываются значения жизненных уроков, связанных с каждым из десяти отпечатков. Эти значения указывают на инверсию жизненной цели — перед нами предстают наиболее проблематичные возможности. Представьте, что эти десять областей — классные комнаты в Университете Земли. Если вы собираетесь раскрыть свою жизненную цель, обратите пристальное внимание на один (или несколько) из этих классов. Обведите соответствующие области в таблице или отметьте их в своем дневнике.
Мои отпечатки
Чтобы составить определение своего жизненного урока, сочетайте краткие описания отпечатков с наиболее низкой оценкой и утверждения перебора и недобора вашей школы. К примеру, если ваш отпечаток с наиболее низкой оценкой приходится на правый указательный палец (беспомощность) и вы принадлежите школе Любви (взрыв эмоций/подавление чувств), вашим жизненным уроком будет Беспомощность + Взрыв эмоций/Подавление чувств. Как и при работе с жизненной целью, обладая только одним отпечатком с низкой оценкой и принадлежа единственной школе, вам будет несложно составить требуемое определение. Если же у вас несколько таких отпечатков или вы принадлежите к нескольким школам, определение жизненного урока усложняется. Запишите ключевое значение и утверждения перебора и недобора вашей школы ниже или в своем дневнике.
Ключевое значение (значения) моего отпечатка (отпечатков) с наименьшей оценкой: _______________________
+ определения перебора/недобора моей школы (или школ):____________________________________________
Мой жизненный урок: ___________________________
Если у вас несколько отпечатков с низкой оценкой, объедините их значения, а затем свяжите с определением перебора/недобора вашей школы, сформулировав таким образом жизненный урок. К примеру, если низкие оценки приходятся на правый большой палец (Неудача) и правый указательный палец (Беспомощность) и вы принадлежите школе Служения (Рабство/Потакание своим слабостям), вашим жизненным уроком будет Неудача и Беспомощность + Рабство/Потакание своим слабостям. Если у вас больше одной школы, объедините утверждения перебора/недобора этих школ.
Дополнительные указания для определения жизненного урока
Если у вас присутствует любая из описанных ниже комбинаций, следуйте указаниям, которые помогут вам лучше разобраться в своем жизненном уроке.
Отпечатки с наиболее низкой оценкой наблюдаются на одних и тех же пальцах правой и левой руки
Используйте эти значения для определения жизненного урока.
Левый и правый большие пальцы: неудача. Левый и правый указательные пальцы: беспомощность. Левый и правый средние пальцы: чувство вины. Левый и правый безымянные пальцы: скрытность. Левый и правый мизинцы: проблемы близости.
Принцип напоминает тот, что действует в случае появления одинаково высоких оценок на соответствующих пальцах обеих рук. С низкими оценками вы также используете значения соответствующих пальцев правой руки, кроме среднего пальца и мизинца.
У вас одно из сочетаний двух и более отпечатков с низкой оценкой, которые называются архетипическими комбинациями
Архетипические комбинации существуют не только для жизненных целей, но и для жизненных уроков. Каждая из таких комбинаций описана в главе IV и летально объясняется в «Приложении I. Архетипические комбинации и случаи из практики».
Реализованный жизненный урок
Прогресс в жизненном уроке раскрывает жизненную цель и приносит удовлетворение. Однако продвинутые ученики Университета Земли делают нечто большее» чем просто проходят жизненный урок. Они совершенствуются, превращая свою слабость в силу. Это называется реализованным жизненным уроком.
В Мыльной опере отпечаток с наиболее низкой оценкой соответствует левому указательному пальцу, говоря о том, что обладателю этих отпечатков требуется раскрыть свои эмоции для пробуждения жизненной цели Художника. Если он реализует свой жизненный урок, то возникнет не только Художник — возникнет Страстный Художник, и жизнь его станет поистине прекрасной.
У вас сложный завиток
Сложные завитки имеют самую низкую оценку и обладают необычной способностью к изменению. Рассматривайте эти отпечатки одновременно как обладающие самой низкой и самой высокой оценкой — пальцы, которым они соответствуют, оказываются частью жизненной цели и жизненного урока. К примеру, если сложный завиток располагается на правом указательном пальце, в определение жизненной цели непременно входит власть, а в определение жизненного урока — беспомощность. О том, как проявляет себя сложный завиток, читайте в рассказе о герольде Гарольде.
Отпечаток с наиболее низкой оценкой расположен на левом безымянном пальце
По моему опыту, если в группу отпечатков с низкой оценкой входит левый безымянный палец, к нему следует относиться как к наиболее важному отпечатку из группы. Примером этого являются отпечатки Ли Харви Освальда.
Отпечаток с наиболее низкой оценкой появляется на семи и более пальцах
Для определения жизненного урока используйте следующий метод:
1, Установите тип отпечатков с наиболее низкой оценкой, появляющийся на семи и более пальцах.
2, Определите школу, связанную с этим типом отпечатков.
3, В качестве определения своего жизненного урока используйте определение перебор/недобор этой школы.
В случае если низшую оценку имеют семь и более одинаковых отпечатков, то:
Завиток (школа Служения): ваш жизненный урок — рабство/потакание своим слабостям.
Петля (школа Любви): ваш жизненный урок — взрыв эмоций/подавление чувств.
Сложная дуга (школа Мудрости): ваш жизненный урок — неверность /нерешительность.
Простая дуга (школа Покоя): ваш жизненный урок — перенапряжение/лень.
Внимание: если у вас шесть отпечатков с низшей оценкой и ни одной архетипической комбинации, для Определения жизненного урока используйте приведенное выше правило.
У вас сложный вариант сочетания отпечатков Отпечатки большинства людей довольно легко интерпретировать по приведенным выше правилам. Однако иногда возникают сложные сочетания, расшифровывать которые не так просто. К примеру, это касается отпечатков Ли Харви Освальда.
* * *
Итак, теперь вы знаете все, что нужно, о техническом процессе создания карты жизненной цели. Для простоты объяснения использовались односложные ключевые значения, соответствующие каждому из десяти пальцев. В следующей главе эти значения раскрываются более детально, позволяя вам глубже разобраться в своей жизненной цели и уроке. Прочтя главу IV - УГЛУБЛЕНИЕ ПОНИМАНИЯ, вы будете готовы составить полную карту жизненной цели, а прочтя главу V — создать формулу самореализации.