Шаг 4. Определение жизненного урока

Шаг 4. Определение жизненного урока

 

Следующий шаг в составлении карты жизненной цели заключается в поиске жизненного урока. Жизненный урок — это та ваша часть, принять которую труднее все­го, тот аспект бытия, о который вы постоянно спотыкае­тесь. Пока вы не определите и не поймете свой жизнен­ный урок, вам будет трудно. Сделав это, вы вступите на путь, ведущий к трансформации этого урока, превраще­нию его из врага в союзника. Процесс определения жизненного урока очень схож с тем» что использовался для определения жизненной цели.

Чтобы сформулировать свой жизненный урок, обра­титесь к таблице оценки отпечатков и опреде­лите отпечатки с самыми низкими оценками. Далее най­дите соответствующие им значения и сочетайте с ними утверждения перебора и недобора вашей школы» сфор­мулировав в итоге определение жизненного урока.

 

Как и прежде, в таблице дается оценка четырех ос­новных отпечатков и их распространенных вариантов. Завиток оценивается в четыре балла, дуга — в один, остальные располагаются между ними. Исполь­зуйте таблицу оценки отпечатков для определения свое­го жизненного урока так же, как использовали ее для оп­ределения жизненной цели, однако теперь вы ищете от­печатки с наименьшей оценкой.

В представленном выше примере на левом указатель­ном пальце расположена дуга (оценка !). Отпечатки ос­тальных пальцев оцениваются выше. Таким образом, на­иболее низкая оценка у этого человека приходится на левый указательный палец.

Далее, в пустой таблице или в дневнике запишите символы всех ваших отпечатков и проставьте соответс­твующие им оценки в правом нижнем углу.

Чтобы найти значение, соответствующее отпечатку (или отпечаткам) с наиболее низкой оценкой, прочтитетаблицу определения жизненных уроков. В ней кратко описываются значения жизненных уроков, связанных с каждым из десяти отпечатков. Эти значения указывают на инверсию жизненной цели — перед нами предстают наиболее проблематичные возможности. Представьте, что эти десять областей — классные комнаты в Универ­ситете Земли. Если вы собираетесь раскрыть свою жиз­ненную цель, обратите пристальное внимание на один (или несколько) из этих классов. Обведите соответству­ющие области в таблице или отметьте их в своем днев­нике.

 

Мои отпечатки

 

Чтобы составить определение своего жизненного урока, сочетайте краткие описания отпечатков с наибо­лее низкой оценкой и утверждения перебора и недобора вашей школы. К примеру, если ваш отпечаток с наиболее низкой оценкой приходится на правый указательный па­лец (беспомощность) и вы принадлежите школе Любви (взрыв эмоций/подавление чувств), вашим жизненным уроком будет Беспомощность + Взрыв эмоций/Подав­ление чувств. Как и при работе с жизненной целью, об­ладая только одним отпечатком с низкой оценкой и при­надлежа единственной школе, вам будет несложно соста­вить требуемое определение. Если же у вас несколько таких отпечатков или вы принадлежите к нескольким школам, определение жизненного урока усложняется. Запишите ключевое значение и утверждения перебора и недобора вашей школы ниже или в своем дневнике.

Ключевое значение (значения) моего отпечатка (от­печатков) с наименьшей оценкой: _______________________

+ определения перебора/недобора моей школы (или школ):____________________________________________

Мой жизненный урок: ___________________________

 

Если у вас несколько отпечатков с низкой оценкой, объедините их значения, а затем свяжите с определени­ем перебора/недобора вашей школы, сформулировав таким образом жизненный урок. К примеру, если низкие оценки приходятся на правый большой палец (Неудача) и правый указательный палец (Беспомощность) и вы принадлежите школе Служения (Рабство/Потакание своим слабостям), вашим жизненным уроком будет Не­удача и Беспомощность + Рабство/Потакание своим слабостям. Если у вас больше одной школы, объедините утверждения перебора/недобора этих школ.

 

Дополнительные указания для определения жизненного урока

Если у вас присутствует любая из описанных ниже ком­бинаций, следуйте указаниям, которые помогут вам луч­ше разобраться в своем жизненном уроке.

Отпечатки с наиболее низкой оценкой наблюда­ются на одних и тех же пальцах правой и левой руки

Используйте эти значения для определения жизнен­ного урока.

Левый и правый большие пальцы: неудача. Левый и правый указательные пальцы: беспомощность. Левый и правый средние пальцы: чувство вины. Левый и правый безымянные пальцы: скрытность. Левый и правый мизинцы: проблемы близости.

Принцип напоминает тот, что действует в случае по­явления одинаково высоких оценок на соответствую­щих пальцах обеих рук. С низкими оценками вы также используете значения соответствующих пальцев правой руки, кроме среднего пальца и мизинца.

У вас одно из сочетаний двух и более отпечатков с низкой оценкой, которые называются архетипическими комбинациями

Архетипические комбинации существуют не только для жизненных целей, но и для жизненных уроков. Каждая из таких комбинаций описана в главе IV и летально объясняется в «Приложении I. Архетипические комби­нации и случаи из практики».

Реализованный жизненный урок

Прогресс в жизненном уроке раскрывает жизненную цель и приносит удовлетворение. Однако продвинутые ученики Университета Земли делают нечто большее» чем просто проходят жизненный урок. Они совершенству­ются, превращая свою слабость в силу. Это называется реализованным жизненным уроком.

В Мыльной опере отпечаток с наиболее низ­кой оценкой соответствует левому указательному паль­цу, говоря о том, что обладателю этих отпечатков требу­ется раскрыть свои эмоции для пробуждения жизнен­ной цели Художника. Если он реализует свой жизненный урок, то возникнет не только Художник — возникнет Страстный Художник, и жизнь его станет поистине прекрасной.

У вас сложный завиток

Сложные завитки имеют самую низкую оценку и об­ладают необычной способностью к изменению. Рас­сматривайте эти отпечатки одновременно как обладаю­щие самой низкой и самой высокой оценкой — пальцы, которым они соответствуют, оказываются частью жиз­ненной цели и жизненного урока. К примеру, если сложный завиток располагается на правом указательном пальце, в определение жизненной цели непременно вхо­дит власть, а в определение жизненного урока — беспо­мощность. О том, как проявляет себя сложный завиток, читайте в рассказе о герольде Гарольде.

Отпечаток с наиболее низкой оценкой расположен на левом безымянном пальце

По моему опыту, если в группу отпечатков с низкой оценкой входит левый безымянный палец, к нему следует относиться как к наиболее важному отпечатку из группы. Примером этого являются отпечатки Ли Харви Освальда.

Отпечаток с наиболее низкой оценкой появляется на семи и более пальцах

Для определения жизненного урока используйте сле­дующий метод:

1,   Установите тип отпечатков с наиболее низкой оценкой, появляющийся на семи и более пальцах.

2,   Определите школу, связанную с этим типом отпечатков.

3,   В качестве определения своего жизненного урока исполь­зуйте определение перебор/недобор этой школы.

В случае если низшую оценку имеют семь и более одинаковых отпечатков, то:

Завиток (школа Служения): ваш жизненный урок — рабс­тво/потакание своим слабостям.

Петля (школа Любви): ваш жизненный урок — взрыв эмо­ций/подавление чувств.

Сложная дуга (школа Мудрости): ваш жизненный урок — неверность /нерешительность.

Простая дуга (школа Покоя): ваш жизненный урок — пере­напряжение/лень.

Внимание: если у вас шесть отпечатков с низшей оценкой и ни одной архетипической комбинации, для Определения жизненного урока используйте приведен­ное выше правило.

У вас сложный вариант сочетания отпечатков Отпечатки большинства людей довольно легко интер­претировать по приведенным выше правилам. Однако иногда возникают сложные сочетания, расшифровывать которые не так просто. К примеру, это касается отпечат­ков Ли Харви Освальда.

*     *     *

Итак, теперь вы знаете все, что нужно, о техническом процессе создания карты жизненной цели. Для просто­ты объяснения использовались односложные ключевые значения, соответствующие каждому из десяти пальцев. В следующей главе эти значения раскрываются более де­тально, позволяя вам глубже разобраться в своей жиз­ненной цели и уроке. Прочтя главу IV - УГЛУБЛЕНИЕ ПОНИМАНИЯ, вы будете готовы составить полную карту жизненной цели, а прочтя гла­ву V — создать формулу самореализации.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика