УПРАЖНЕНИЯ для новичков
УПРАЖНЕНИЯ для новичков
Упражнение 1:
Зная историю хиромантии, вы сможете читать ладони по-настоящему интуитивно. Углубляясь в исследование этого предмета, вы обнаружите, что хиромантия не является статичным методом, что с течением времени она постоянно развивается, поскольку все больше хиромантов вкладывают в свои сеансы и методы чтения ладоней собственную индивидуальность.
1. Найдите области, которые вам особенно интересны. Одни знания хиромантии понравятся вам больше других, поэтому было бы неплохо узнать о хиромантии все, чтобы действительно глубоко изучить ее.
2. Читая эту книгу дальше, вы обнаружите, что различные области руки тесно связаны с астрологией, а также с чертами характера и поведением древнеримских богов и богинь. Посмотрите литературу по этой теме. Запишите в своем журнале ответы на следующие вопросы.
• Какой у вас знак Зодиака?
• Какая планета управляет вашим знаком Зодиака?
• Ассоциируется ли ваша правящая планета с каким-либо богом или богиней? Если
да, то запищите их имя и пять признаков, которые им обычно приписываются. Характерны ли эти признаки (черты) для вас? Почему да, и почему нет?
3. В своем журнале запишите впечатления от изучения истории хиромантии, а также свои соображения о ее развитии в будущем.
4. Какую роль, на ваш взгляд, хиромантия будет играть в вашей жизни? Станете ли вы использовать Свои навыки лично для себя, для друзей и членов своей семьи или захотите развить их и стать профессиональным хиромантом? Какой образ приходит вам на ум, когда вы представляете себе хироманта?
Упражнение №14 обобщим ваши знания
Настало оремя суммировать все аспекты из предыдущих разделов и провести полный сеанс. Кого вы выберете своим клиентом? Человек, который удостоится чести стать посетителем вашего первого сеанса, должен быть вашим знакомым, которому вы доверяете, должен с пониманием отнестись к тому, что во время ceaнca вам придется консультироваться с учебным пособием.
Чтобы упорядочить свой сеанс, приготовьте рабочий лист с предложенными ниже формами, который в случае необходимости будет служить вам опорой. Просто комментируйте различные аспекты сеанса, записывая интересные и значимые вещи.
Рабочий лист сеанса хиромантии
Дата:
Имя клиента:
Возраст:
Хиральность:
Форма руки:
Рука
Гибкость:
Цвет кожи:
Текстура кожи:
Большой палец
Расположение:
Первая фаланга:
Вторая фаланга:
Размер:
Пальцы
Юпитера:
Сатурна:
Аполлона:
Меркурия:
Холмы
Доминирующий холм:
Другие значимые холмы:
Первичные линии
Линия жизни:
Линия ума:
Линия сердца:
Линия судьбы:
Второстепенные линии
Вы должны записать по крайней мере десять линий.
Дополнительные комментарии...
Упражнение №13 Пальцы (продолжение)
УПРАЖНЕНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
Это упражнение на наблюдательность. Сходите в несколько различных мест и внимательно изучите пальцы людей, которых вы там увидите.
• Хорошим местом для начала будет библиотека — там вы, скорее всего, увидите узловатые суставы философской руки.
• Когда вы пойдете в супермаркет, понаблюдайте за пальцами продавцов. Короткие они или длинные? Считаете ли вы, что продавцы с длинными пальцами обычно дольше пробивают чек на ваши покупки, чем продавцы с короткими пальцами?
• Если вы учитесь а школе, то посмотрите на руки своих коллег по учебе и подумайте о том, что рассказывают о них их пальцы. Затем посмотрите на пальцы своих друзей. Зачастую вы обнаружите, что их руки во многом похожи на ваши, особенно если у вас с ними много общего.
• По возможности сравните свои пальцы с пальцами своих родителей, родных братьев и сестер, бабушек и дедушек. Похожи ли они на ваши пальцы? Узнали ли вы что-то новое о характере своих родственников по форме их пальцев? Или вы узнали то, что вы и рассчитывали узнать, исходя из уже известной вам информации?
• Разглядывание фотографий знаменитостей и других известных людей, о которых пишут в журналах и газетах, тоже может быть интересным. Поищите в бизнес-разделе газеты фотографии успешных людей. На фото, где показаны их руки, вы сможете узнать о них кое-что по форме их рук и пальцев.
• Сделайте также альбом для вырезок и вклеивайте и него изображения разных рук, распределив их по различным разделам, озаглавленным, например, так: Знаменитости, Художники, Бизнесмены, Политические деятели. Садовники, Музыканты и т.д. Заметили ли вы какие-то общие черты, которые объединяют эти группы? Пока вы не
создадите собственную картотеку подобных изображений, пользуйтесь этим полезным способом для ознакомления с множеством различных аспектов самых разных рук.
Практикуясь подобным образом, вы повысите свои способности читать судьбу человека и со временем станете успешным хиромантом. Фактически любой человек способен читать руки, но, чтобы стать отличным хиромантом, нужны интуиция и способности, а также упорная работа по шлифовке своих навыков.
Упражнение №13 Пальцы
УПРАЖНЕНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
1. Оцените длину и форму фаланг своих пальцев, О чем они вам говорят?
2. Одинаковые или разные фаланги на ваших пальцах? О чем это свидетельствует?
Упражнение №12 Большой палец (продолжение)
Чтобы лучше понять большой палец, важно изучить его досконально. Выберите трех друзой или родственников, на которых; можно выполнить это упражнение. Для каждого из них ответьте на следующие вопросы, касающиеся обоих рук:
1. Какова форма большого пальца?
2. Какова длина большого пальца?
3. Выделяется ли какая-либо из фаланг? Какая именно?
Расположен большой палеи высоко, низко или в середине?
5. Какова форма, размер и цвет ногтя большого пальца руки? Имеются ли на нем полумесяцы?
6. Насколько гибок большой палец?
Сделав это, скопируйте следующую анкету в свой журнал и заполните ее для каждого из субъектов.
Анкета по хиромантии
Имя: Возраст: ..........................
Форма руки: Хиральностъ (правша или левша):
Активная рука
1. Форма большого пальца
2. Длина большого пальца
3. Доминирующая фаланга
4. Расположение большого пальца
5. Форма ногтя большого пальца руки, полумесяцы
6. Гибкость
Сделайте то же самое для пассивной руки.
Изучив цвет ногтей, сделайте примечания о цвете ногтей на больших пальцах рук ваших подопечных.
В своем журнале запишите то, что вы узнали о характере своих подопечных, изучив их большие пальцы.
Упражнение №12 Большой палец (продолжение)
1. Можете ли вы определить расположение своего большого пальца навскидку? А что видно при ближайшем рассмотрении?
2. Что рассказывает о вас расположение вашего большого пальца?
3. Посмотрите на расположение больших пальцев людей, которых вы хорошо знаете. Вы удивлены этим расположением или именно этого вы и ожидали, принимая во внимание характер этих людей?
Упражнение №12 Большой палец
Если в большом пальце есть какие-либо диспропорции, можно ожидать, что это повлияет на жизнь человека, Большой палец является доминирующим пальцем на руке, и в таком качестве он играет существенную роль в том, как мы проживаем свою жизнь. И потом, если любая из фаланг большого пальца меньше или больше других, можно
ожидать, что область, которую она представляет, будет играть меньшую или большую роль в жизни данного человека. Ниже приводятся упражнения, которые можно выполнять для того, чтобы сбалансировать любые диспропорции в большом пальце.
1. Если первая фаланга большого пальца маленькая или слабая, у человека будут трудности с мотивацией или он может считать, что его мнение менее ценно, чем мнение других. Чтобы преодолеть это, человеку с недостаточной мотивацией нужно написать конкретный план и следить за тем, чтобы ежедневно предпринимать какие-то шаги к его выполнению. Если человек недостаточно уверен в своем мнении, то первое, что ему нужно сделать, это найти тему, которая его увлекает, сформулировать твердое мнение относительно неё, а затем в уверенной и позитивной манере выразить близкому другу свои чувства относительно данного предмета. Это поможет ему обрести уверенность, которая необходима ему для выражения своего мнения.
2. Если у человека хромает логика(вторая фаланга),то ему нужно следить за тем, чтобы он всегда отстранялся от ситуации и размышлял о том, что он собирается делать до того, как он сделает что-либо.
3. Если в укреплении нуждается холм Венеры, то нужно найти страсть и жить ей. У каждого из нас есть какое-то желание, какая-то мечта, к которой мы стремимся, возможно, нужно обратиться к своей детской мечте, прежде чем мы найдем то, что ищем. Обнаружение этой мечты и разрешение себе жить ею, погрузиться) в нее и почувствовать настоящую страсть может помочь нам ощутить истинную самореализацию. Никаких отговорок, начинайте сейчас — сделайте это для себя.
Упражнение №11 БУГРЫ, ХОЛМЫ, БУГОРКИ
ОТМЕТКИ НА ХОЛМАХ
Решетка может появиться на любом из холмов и может иметь следующие значения.
• На холме Меркурия: человека, не боящегося лгать ради достижения своих целей.
• На холме Аполлона: человека, настолько жаждущего известности, что его озабоченность тщеславием будет зачастую отпугивать от него других людей.
• На холме Сатурна: бесконечно мрачного человека, который видит все в негативном свете.
• На холме Юпитера: прирожденного эгоиста.
• На холме Венеры: человека, неспособного управлять порывами страсти.
• На холме Луны: человека, которому практически невозможно угодить.
Размер холма, на котором располагается решетка, тоже важен: когда холм большой, эти качества будут выделяться; когда он маленький или вдавленный — эти качества будут проявляться в меньшей степени.
Звезды (см. с. 77) указывают на успех. Чтобы узнать, в какой области лежит успех, обратитесь к холму, на котором находится звезда. Например, звезда на холме Меркурия может указывать на успех на
ораторском поприще.
УПРАЖНЕНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
Если ваш холм Луны недоразвит или развит чрезмерно, для исправления этого проделывайте следующее.
1. При чрезмерно развитом холме Луны в течение нескольких минут в день размышляйте над фразой: «Последовательность и порядок помогают определить мой творческий потенциал».
2. При слаборазвитом холме Луны в течение нескольких минут в день размышляйте над фразой: «Я позволяю своему воображению освободиться, когда обращаюсь к своему внутреннему ребенку».
3. Определите пять целей, которые вы желаете достичь в течение следующих пяти лет. Какие шаги вы должны предпринять, чтобы гарантировать успех? Что вы можете делать ежедневно, чтобы способствовать уравновешиванию своих нынешних качеств своими позитивными чертами?
УПРАЖНЕНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
Если у вас слаборазвитый или чрезмерно развитый холм Венеры, вам нужно сделать следующее:
1. При чрезмерно развитом холме Венеры в течение нескольких минут в день размышляйте над фразой: «Я доволен тем немногим, что я имею".
2. При чрезмерно развитом холме Венеры в течение нескольких минут в день размышляйте над фразой: «Я чувственный индивидуум, который заслуживает награды».
3. Диспропорции в холме Венеры часто могут быть результатом негативного представления о себе и эгоистичности. Важно признать, что мы заслуживаем лучшего в жизни. Поклянитесь себе, что вы будете принимать только лучшее, потому что вы — лучший. Сделайте лучшую работу, которую вы способны сделать, станьте лучшим партнером в ваших отношениях, будьте лучшим ребенком, лучшим родителем. Став лучшим человеком, которым вы только можете быть, вы будете принимать от других только самое лучшее. Вы удивитесь тому, как много людей будут соответствовать вашим ожиданиям. Но не позволяйте поведению других влиять на вас — будьте лучшим человеком только для того, чтобы угодить себе, а не для того, чтобы оправдать чьи-то ожидания. Запишите пять вещей, которые вы бы хотели делать лучше всех в своей жизни. Рядом с каждым из пунктов напишите три способа, с помощью которых вы будете добиваться их претворения в жизнь.
УПРАЖНЕНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
Мы настолько часто увлечены тем, что о нас подумают другие, что сами не знаем, кто же мы есть на самом деле. Мы можем тратить так много времени на произнесение правильных вещей и ношение правильной одежды, что точно не знаем, каковы наши собственные ценности и предпочтения. Так же как и Марс, наша Жизнь нуждается в равновесии, и важно поддерживать это равновесие. Вот некоторые способы, с помощью которых вы можете привнести равновесие в свою жизнь:
1. Запишите пять самых сильных своих качеств и пять самых слабых черт своего характера.
2. Разработайте стратегию преодоления своих слабостей и обращения их себе воблаго.
3. Каждый день после пробуждения повторяйте как аффирмацию пять своих сильных качеств.
4. Составьте аффирмацию, призванную преодолеть любые отрицательные аспекты вашей жизни, например:
«Перед лицом неприятностей я спокоен. Я останавливаюсь, делаю глубокий вдох, считаю до десяти и отвечаю спокойным размеренным тоном».
УПРАЖНЕНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
1 . Как вы выражаете свою духовность? Назовите три других способа, с помощью которых вы могли бы с радостью делать это.
2. Подумайте над фразой: «Юпитер — это планета, которая дает нам желание преуспеть, потребность выполнять свои дела наилучшим образом». Укажите пять областей, в которых вы хотите преуспеть.
упражнения учебного пособия
1. Ваша жизнь — это в большей мере работа или игра? Укажите пять действий, которые бы сбалансировали эти элементы вашей жизни.
2. Напишите три цели вашей жизни. Насколько сильно по десятибалльной шкале (десять — высшее значение) вы хотите достичь этих целей? Укажите пять действий, которые вы можете предпринять для их достижения.
УПРАЖНЕНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
1. Подумайте над фразой: «Аполлон дает нам цель в жизни и проливает свет на путь, который мы должны избрать, для того чтобы добиться успеха. Кроме того, Аполлон олицетворяет безотлагательность: если уж мы должны что-то сделать, то делать это надо сейчас». Укажите один поступок, который вам нужно совершить, но вы не совершаете его. Что можно сделать, чтобы исправить эту ситуацию?
УПРАЖНЕНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
1. Подумайте над фразой: «Предназначение Меркурия в том, чтобы помочь нам стать успешными ораторами. Подчас мы настолько сосредоточены на других, особенно на том, что они могут подумать о нас, что теряем свою способность эффективно общаться». Есть ли что-то, что вы отказались сообщить кому-либо? Почему? Что бы вы хотели сказать?
УПРАЖНЕНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
Наше здоровье — это отражение того, как мы заботимся о своем теле. Наши заболевания возникают часто из-за того, что мы не делаем это так, как надо. Попробуйте следующее.
1. Постарайтесь спать шесть часов, но лучше восемь. Не пейте после 15:00 кофе или другие напитки, содержащие кофеин. За час до отхода ко сну примите ванну, расслабьтесь, не смотрите возбуждающих телепрограмм.
2. По возможности соблюдайте сбалансированную диету. Выпивайте шесть — восемь стаканов воды в день. Ешьте много фруктов и овощей и ограничьте потребление полуфабрикатов.
3. По крайней мере трижды в неделю тратьте по двадцать минут в день на физические упражнения. (Прогулка по супермаркету считается физическим упражнением!)
4. Часто стресс возникает из-за того, что мы берем на себя слишком много. Учитесь говорить «нет, я не в состоянии сделать это», и люди будут уважать вас, а уровень вашего стресса понизится. Не переходите к следующей задаче, пока не справитесь с предыдущей.
5. Эмоциональные крайности тоже могут нанести ущерб нашему благополучию. Избегайте ситуаций, которые вызывают у вас эмоциональное беспокойство.
УПРАЖНЕНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
1. Начните с исследования девяти холмов на своих собственных руках. Сначала смотрите на холмы на пассивной руке, а затем сравнивайте их с холмами активной руки. Будьте честны сами с собой — не пытайтесь редактировать какие-либо «отрицательные» качества. В отношении двух рук запишите ответы наследующие вопросы:
• Выделяются ли какие-либо холмы на фоне остальных? Какие именно?
• Слаборазвиты эти холмы, хорошо развиты или развиты чрезмерно?
• О чем это вам говорит?
2. Теперь осмотрите ладонь, оценивая все девять холмов. Начните с пассивной руки, а затем переходите к активной. Обращайте внимание на развитость холмов на обеих руках, а также на любые особенности, такие как отметки или линии, заканчивающиеся на холме.
3. Просмотрите эту главу и оцените свой характер по холмам на руке. Однажды уверенно сделав это, вы сможете переходить к оценке характера друга или члена семьи. Используйте различные методы, описанные в этой главе, вроде взгляда поперек ладони и ощупывания кончиками пальцев твердости холмов на руке.
4. Каким трем урокам вы научились во время оценки холмов на своих ладонях? Как вы можете применить эти уроки для улучшения своей жизни?
5. Какие три конкретных шага вы можете предпринять прямо сейчас, для того чтобы стать уравновешенной, счастливой личностью?
6. Подумайте о том, что вы могли бы посоветовать своему клиенту, основываясь на изучении холмов на его. руках. Как эти холмы могут помочь в точном определении нашего предназначения в жизни?
Упражнение 10
1. Посмотрите в своем журнале на очертания своей руки и найдите на ней вторичные линии по описаниям, приведенным в данной главе.
2. На один день отложите диаграмму в сторону, а затем вернитесь к ней снова и попробуйте опознать вторичные линии, не глядя на объяснения в данной главе. Сколько линий вы смогли опознать правильно?
3. После этого напишите собственное объяснение значения этих линий и отметок.
• Что эта линия олицетворяет для меня?
• Какие три желания вы связываете с каждой линией? (Например, для линии здоровья: "Я хочу бросить курить".
4. Сколько вторичных линий имеется на ваших руках? Перечислите их. Затем перечислите вторичные линии, которые есть на копиях ладоней ваших друзей и членов семьи.
5. Когда отметка указывает на плохое здоровье или заботы, что вы посоветуете своему клиенту? Например, если у вашего клиента на ладони есть линия Меркурия и линия бегства, то какие изменения в образе жизни вы бы ему порекомендовали? (Помните, что хиромант не является врачом. Если вы указываете человеку на потенциальные проблемы с веществами, которые могут вызвать у него зависимость, то предоставьте самому человеку право принимать или не принимать ваш совет).
6. К каким еще отметкам вы обратитесь за помощью? Будете ли высчитать значимой в этой ситуации линию жизни? Как насчет линии ума и линии сердца?
7. В трудных ситуациях вы склонны считать стакан наполовину пустым или наполовину полным?
8. Чтобы поддерживать позитивным взгляд на жизнь, начинайте день с медитации, размышляя всего лишь минуту о каком-нибудь хорошем своем качестве. Позитивно подтверждайте эту мысль в течение дня. Если вы будете постоянно говорить себе: «Я - хороший человек, заслуживающий того, чтобы со мной происходили хорошие вещи», то, скорее, всего они с вами и произойдут. Ожидайте, что удача придет к вам - и кто знает, возможно, так и будет.
Упражнение 9
Для каждой основной линии ответьте на вопросы 1—4 в своем журнале.
1. Что эта линия представляет для меня?
2. Какие пять желаний вы связываете с каждой линией (например, для линии жизни: «Я хочу жить творческой жизнью»)?
3. Напишите в порядке важности, обозначив самое важной единицей: что для вас означают понятия: жизненные трудности, страсть и отношения, интеллектуальная стимуляция, судьба и успех.
4. Что ответы на вопросы 1—3 говорят вам о ваших ощущениях, связанных с каждой из основных линий? Как ваши взгляды могут повлиять негативно или позитивно на сеанс хиромантии? Например, если вы не верите в судьбу, как вы будите толковать различия между пассивными и активными руками?
5. Сделайте фотокопии или отпечатки ладоней нескольких людей, которых знаете довольно хорошо (для того чтобы вы могли сказать, насколько хорошо вы их знаете после того, как вы завершили чтение ладоней), и для каждого отпечатка руки ответе на следующие вопросы о каждой из основных линий.
• Доминирует ли эта линия на руке?
• Глубоко ли прочерчены линии, неглубоко или нормально?
• Есть ли какие-либо отметки на линиях?
• Где зги линии начинаются и заканчиваются?
• Заканчиваются линии чем-то необычным (например, трезубцем)?
6. Снова прочитав статьи, посмотрите, что эти линии говорят о вашем клиенте и запишите в своем журнале полученную вами информацию.
• Изменяется ли ваше мнение, когда вы учитываете форму руки клиента?
• Сравнивая линию судьбы и линию ума, можете ли вы понять, какая профессия подойдет вашему клиенту?
• Что вы поняли о клиенте после исследования всех основных линий?
7. Соответствует ли ваш анализ тому, что вы знаете об этом человеке?
Упражнение 8
1. Прежде чем взглянуть на руку другого человека, изучите свою собственную.
2. После того как вы сделали это, можно попытаться определить тип руки других индивидов. Сделайте фотокопии или отпечатки рук пяти своих друзей или родственников. Старайтесь читать руки не только членов семьи, ибо в этом случае вы можете обнаружить много похожего на их ладонях. Используя линейку, ручку и копировальное изображение руки, обведите ладонь ручкой с четырех сторон. Теперь, глядя на нарисованное изображение, определите тип ладони Например, квадратная ли она, с четырьмя сторонами равной длины. Или, может быть, коническая и сужается вверху или у основания?
3. Изучите каждый палец. Какова их длина по отношению к ладони? Пале примерно такой же длины, как и ладонь, считаются пальцами нормальной длины, но, определяя это, сразу установите, не является ли сама ладонь непривычно длинной. Если это так, тогда пальцы будут считаться длинными, даже если они короче ладони. Обратите внимание на следующие черты:
• Прямые пальцы или узловатые?
• Кончики пальца закругленные, заостренные, плоские или лопатовидные
• Есть ли на руке пальцы нескольких типов?
4. А теперь, глядя на свою руку а не на ее изображение, отметьте следующее
• цвет кожи
• температура кожи
• гибкость руки
5. Приняв во внимание все эти характеристики, и классифицируйте все пять рук, которые вы копировали.
• К каким категориям они относятся?
• Насколько полно они соответствуют типам личности, описанным в статье руки для новичков.
• Что вы скажете про свою собственную руку?
Освоив искусство определения типов рук, вы будете готовы переходить к следующему этапу - основным линиям на ладони.
Упражнение 7
1. Для увеличения позитивных и уменьшения негативных качеств людям со смешанным типом рук нужно в течение нескольких минут в день размышлять над следующими фразами:
• Я — гармоничная личность.
• Я точно знаю, чего хочу.
• Я имею право быть собой.
2. Укажите пять личных качеств, которые, по вашему мнению, обогащают вашу жизнь.
3. Укажите пять качеств, которые вы хотели бы воспитать в себе.
4. Составьте план из десяти пунктов, следуя которому вы сможете использовать свои сильные качества, чтобы превратить свои недостатки в достоинства. Какие три конкретных шага вы можете сделать уже сегодня? Как вы можете включить эти шаги в свою повседневную жизнь?
Упражнение 6
1. Для увеличения позитивных и уменьшения негативных качеств людям с психическим типом рук нужно в течение нескольких минут в день размышлять над следующими фразами:
• Я спокоен.
• Я чувствую себя в безопасности и доволен своей жизнью.
• Я признаю, что полностью доверяю своим способностям.
2. Укажите пять личных качеств, которые, по вашему мнению, обогащают вашу жизнь.
3. Укажите пять качеств, которые вы хотели бы воспитать в себе.
4. Составьте план из десяти пунктов, следуя которому вы сможете использовать свои сильные качества, чтобы превратить свои недостатки в достоинства. Какие три конкретных шага вы можете сделать уже сегодня? Как вы можете включить эти шаги в свою повседневную жизнь?
Упражнение 5
1. Для увеличения позитивных и уменьшения негативных качеств людям с лопатовидным типом рук нужно в течение нескольких минут в день размышлять над следующими фразами:
• Я ощущаю себя полноценным человеком.
• Отдых и работа гармонично сочетаются в моей жизни.
• Я иногда отключаюсь от мира.
2. Укажите пять личных качеств, которые, по вашему мнению, обогащают вашу жизнь
3. Укажите пять качеств, которые бы вы хотели воспитать в себе.
4. Составьте план из десяти пунктов, следуя которому вы сможете использовать свои сильные качества, чтобы превратить свои недостатки в достоинства. Какие три конкретных шага вы можете сделать уже сегодня? Как вы можете включить эти шаги в свою повседневную жизнь?
Упражнение 4
1. Для увеличения позитивных и уменьшения негативных качеств людям с коническим типом рук нужно в течение нескольких минут в день размышлять над следующими фразами:
• Я сильный и дисциплинированный.
• Я организованный и способен выполнить любую задачу.
• Я придерживаюсь порядка и дисциплины в своей жизни.
2. Укажите пять личных качеств, которые, по вашему мнению, обогащают вашу жизнь.
3. Укажите пять качеств, которые вы хотели бы воспитать в себе.
4. Составьте план из десяти пунктов, следуя которому вы сможете использовать свои сильные качества, чтобы превратить свои недостатки в достоинства. Какие три конкретных шага вы можете сделать уже сегодня? Как вы можете включить эти шаги в свою повседневную жизнь?
Упражнение 3
1. Для увеличения позитивных и уменьшения негативных качеств, людям с квадратным типом рук нужно в течение нескольких минут в день размышлять над следующими фразами:
• Я — уникальный индивидуум.
• Мой творческий потенциал жаждет вырваться наружу.
• Я принимаю все, что дает мне жизнь.
2. Укажите пять личных качеств, которые, по вашему мнению, обогащают вашу жизнь.
3. Укажите пять качеств, которые вы хотели бы воспитать в себе.
4. Составьте план из десяти пунктов, следуя которому вы сможете использовать свои сильные качества, чтобы превратить свои недостатки в достоинства. Какие три конкретных шага вы можете сделать уже сегодня? Как вы можете включить эти шаги в свою повседневную жизнь?
Упражнение 2
Следуя данным выше указаниям, сделайте отпечатки руки пяти клиентов и сравните их с руками этих клиентов. Обращайте внимание на следующее:
1. Выделяются ли некоторые линии или черты на отпечатках четче чем на руках, или наоборот?
2. Есть ли на отпечатках то, чего вы не заметили на руке клиента?
3. Обратите внимание на любые характеристики руки, которые не отразились в процессе печати: например цвет кожи, форма ногтей или любые другие характеристики, которые кажутся вам важными.
4. Запишите дату выполнения отпечатка и сохраните его для того, чтобы через год посмотреть, не изменились ли руки клиента.