Шаг 2. Определение своей школы в Университете Земли
- Подробности
- Категория: Определение ваших отпечатков пальцев и вашей школы
- Просмотров: 5416
Определение своей школы в Университете Земли
Школа, которую вы собираетесь определять, отражает посвящение на уровне души, представляя обучающую программу, которая проявляет себя на каждом этапе вашей жизни. При благоприятном развитии событий опыт, который вы получаете в своей школе, оказывается крайне полезным как неотъемлемая часть воплощения жизненной цели.
Четыре школы, представленные соответствующими основными типами отпечатков (см. таблицу ниже), отражают четыре темы человеческого развития, начиная от самого основного (безопасность в собственном теле), переходя к совершенствованию осознанности и интеллекта, принятию своих эмоций и сопереживанию и завершаясь стремлением служить другим. Каждый человек должен расти и развиваться в одной из этих четырех областей. Ни одна из них не является более или менее важной, но ваша школа указывает на область, развитие в которой заслуживает особого внимания. Когда карта жизненной цели обретет полноту, вы сможете до конца понять ту роль, которую тема этой школы играла и продолжает играть в вашем личностном росте.
Чтобы определить свою школу, подсчитайте у себя количество появлений каждого типа отпечатков, а затем сравните с колонкой необходимого количества в таблице ниже. Если у вас «пограничное» число отпечатков, вы будете сталкиваться с некоторыми темами соответствующей школы, но не до такой степени, как обладатели необходимого количества. Если у вас два пограничных числа, вы в обеих школах. Три пограничных числа означают, что вы в трех школах (см. с. 90: о принадлежности к нескольким школам).
Если у вас один из трех вариантов типичных отпечатков, подсчитывайте их следующим образом:
■ Сложные завитки считают как обычные завитки и относят к школе Служения.
■ Павлины считают как ползавитка и полпетли; другими словами, половина единицы идет в школу Служения и половина — в школу Любви.
■ Сложные дуги считают как полпетли и половина сложной дуги; иначе говоря, половина единицы уходит в школу Любви, а другая половина — в школу Мудрости.
Прежде чем вы определите свою школу, рассмотрим примеры отпечатков.
У человека из примера 1 — один завиток и девять петель. Для школы Служения завитков недостаточно (их требуется минимум четыре), но петель вполне хватит для школы Любви (нужно минимум восемь). У этого человека нет простых или сложных дут, что исключает школу Мудрости и школу Покоя.
Таким образом, этот человек относится к школе Любви.
У человека из примера 2 три завитка, два павлина и пять петель. Для школы Служения требуются четыре петли, так что три завитка и два павлина (единицы павлина делят пополам между школой Служения и школой Любви) считаются как четыре завитка. Этого достаточно, чтобы оказаться в школе Служения. Для школы Любви необходимо восемь петель, а здесь их мало (пять петель и две половины от павлинов, всего шесть). Нет простых и сложных дуг, что исключает школу Мудрости и школу Покоя. Таким образом, этот человек принадлежит к школе Служения.
Сверьте свои отпечатки с таблицей, изображенной на с. 57 или в вашем дневнике. Посчитайте количество типов отпечатков и найдите свою школу. Не делайте преждевременных выводов о психологии своей души. Чтобы понять всю картину, необходимо проделать третий, четвертый и пятый шаги.
У меня__завитков (включая сложные).
У меня _ павлинов (половина единицы к завитку). Таким образом, у меня _ единиц, относящихся к школе Служения.
У меня__петель.
У меня _ павлинов (пол-единицы к петле).
У меня__петель /сложных дуг (пол-единицы к петле).
Таким образом, у меня__единиц, относящихся к школе
Любви.
У меня _ сложных дуг.
У меня __ петель /сложных дуг (пол-единицы к сложной
дуге). Таким образом, у меня ___ единиц, относящихся к школе
Мудрости.
У меня_____дуг.
Таким образом, у меня___единиц, относящихся к школе
Покоя.
Следовательно, я принадлежу к школе________.
Теперь, когда вы определили свою школу (или школы), давайте разберемся, что это значит.