Шаг 2. Определение своей школы в Университете Земли

Определение своей школы в Университете Земли

Школа, которую вы собираетесь определять, отражает посвящение на уровне души, представляя обучающую программу, которая проявляет себя на каждом этапе ва­шей жизни. При благоприятном развитии событий опыт, который вы получаете в своей школе, оказывается крайне полезным как неотъемлемая часть воплощения жизненной цели.

Четыре школы, представленные соответствующими основными типами отпечатков (см. таблицу ниже), от­ражают четыре темы человеческого развития, начиная от самого основного (безопасность в собственном те­ле), переходя к совершенствованию осознанности и ин­теллекта, принятию своих эмоций и сопереживанию и завершаясь стремлением служить другим. Каждый чело­век должен расти и развиваться в одной из этих четырех областей. Ни одна из них не является более или менее важной, но ваша школа указывает на область, развитие в которой заслуживает особого внимания. Когда карта жизненной цели обретет полноту, вы сможете до конца понять ту роль, которую тема этой школы играла и про­должает играть в вашем личностном росте.

 

 

 

Чтобы определить свою школу, подсчитайте у себя количество появлений каждого типа отпечатков, а затем сравните с колонкой необходимого количества в табли­це ниже. Если у вас «пограничное» число отпечатков, вы будете сталкиваться с некоторыми темами соответству­ющей школы, но не до такой степени, как обладатели необходимого количества. Если у вас два пограничных числа, вы в обеих школах. Три пограничных числа озна­чают, что вы в трех школах (см. с. 90: о принадлежности к нескольким школам).

 

Если у вас один из трех вариантов типичных отпечат­ков, подсчитывайте их следующим образом:

■   Сложные завитки считают как обычные завитки и относят к школе Служения.

■   Павлины считают как ползавитка и полпетли; другими словами, половина единицы идет в школу Служения и по­ловина — в школу Любви.

■   Сложные дуги считают как полпетли и половина сложной дуги; иначе говоря, половина единицы уходит в школу Любви, а другая половина — в школу Мудрости.

Прежде чем вы определите свою школу, рассмотрим примеры отпечатков.

 

 

У человека из примера 1 — один завиток и девять пе­тель. Для школы Служения завитков недостаточно (их требуется минимум четыре), но петель вполне хватит для школы Любви (нужно минимум восемь). У этого человека нет простых или сложных дут, что исключает школу Мудрости и школу Покоя.

Таким образом, этот человек относится к школе Любви.

 

У человека из примера 2 три завитка, два павлина и пять петель. Для школы Служения требуются четыре петли, так что три завитка и два павлина (единицы пав­лина делят пополам между школой Служения и школой Любви) считаются как четыре завитка. Этого достаточ­но, чтобы оказаться в школе Служения. Для школы Люб­ви необходимо восемь петель, а здесь их мало (пять пе­тель и две половины от павлинов, всего шесть). Нет простых и сложных дуг, что исключает школу Мудрости и школу Покоя. Таким образом, этот человек принадле­жит к школе Служения.

Сверьте свои отпечатки с таблицей, изображенной на с. 57 или в вашем дневнике. Посчитайте количество типов отпечатков и найдите свою школу. Не делайте преждевременных выводов о психологии своей души. Чтобы понять всю картину, необходимо проделать тре­тий, четвертый и пятый шаги.

У меня__завитков (включая сложные).

У меня _ павлинов (половина единицы к завитку). Таким образом, у меня _ единиц, относящихся к школе Служения.

У меня__петель.

У меня _ павлинов (пол-единицы к петле).

У меня__петель /сложных дуг (пол-единицы к петле).

Таким образом, у меня__единиц, относящихся к школе

Любви.

У меня _ сложных дуг.

У меня __ петель /сложных дуг (пол-единицы к сложной

дуге). Таким образом, у меня ___ единиц, относящихся к школе

Мудрости.

У меня_____дуг.

Таким образом, у меня___единиц, относящихся к школе

Покоя.

Следовательно, я принадлежу к школе________.

Теперь, когда вы определили свою школу (или шко­лы), давайте разберемся, что это значит.

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика