История бренда: PINKO

20.09.2022

Pinko – сравнительно молодая марка: бренд был зарегистрирован в 80?х в Италии супругами Пьетро и Кристиной Негра. Сначала – небольшое семейное предприятие, а спустя несколько лет – десятки магазинов pinko в москве адреса по всему миру.

Семья Негра, до сих пор владеющая маркой, описывает ее как «продукцию класса люкс, оценить и наслаждаться которой могут многие». И продолжает делать ставку на сочетание инновационных материалов и актуальных тенденций с ежедневным комфортом. Причем не распыляется на многое, по-прежнему концентрируясь на женской одежде и аксессуарах.

Катерина Негра, креативный директор марки Pinko, дочь основателей бренда.

– Потому что нам нравится одевать женщин! Pinko всегда ориентировались именно на них. Женский мир безграничен, в нем такое множество возможностей, которые нужно исследовать и до которых у нас пока не дошли руки, так что мы предпочитаем работать в этом направлении.
Pinko – это философия внутреннего самоощущения, поэтому одежду и аксессуары марки невозможно классифицировать по возрастному признаку.

Эти вещи можно носить и в 15, и в 25, и в 40 лет.

Одна из главных ценностей Pinko – Italianita, то, что на русский можно перевести разве что корявым «итальянскость». Это одновременно страсть, красота, обаяние и качество жизни, с которыми ассоциируется Италия.


Одним из первых Pinko ввел моду на коллаборации: коллекции бренда не раз разрабатывались совместно с известными художниками, стилистами, редакторами, фотографами и другими творческими личностями.

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика