УГАДАННЫЙ ТЕКСТ

Угаданный текст - Владимир Финогеев - "7 Дней"

Кофе утром — обычный выбор. Черное озеро в фарфоровых берегах отражает небо за окном. Не готовить завтрак, не спешить. Белое облако свободного времени парит в груди. Приятно посидеть у окна. Не знать липучего мира, отодвинуть за грань головы жадную свору обстоятельств. Запрыгнуть в глаза. Дать им свободу. Плечом взгляда пройти сквозь стекла, ухнуть с третьего этажа, пролететь над самой землей, задевая траву; резко взмыть перед зеленой громадой клена.

 

УГАДАННЫЙ ТЕКСТУГАДАННЫЙ ТЕКСТ

За кленом — старинный особняк. Дерево дробит его на части. Взгляд нежной змей­кой обвивает жилки ветвей, сползает по черному фраку ствола. Зрачкам доступно стрелой догнать пару птиц. Растопырив черные пальцы перьев, они съезжают с не­видимой горки. Я мчусь с ними, пока они не разрываются в ничто, скрывшись за стеной. Отпиваю глоток. Время держит дела за порогом. Они топчутся. Вздыхают. Меня не обманешь. Я знаю: они вежливы, пока длится власть свободного времени.
От клена через тугой воздух двора — опору для крыльев, — сквозь прозрачную границу стекла текут тексты. Их не про­честь - но можно угадать: нужна капля праздности, карандаш, клочок бумаги.
Есть такие вот минуты, когда хочется молчать. Мысли словно лилипуты, их не на­до замечать. Пусть бегут все мимо, мимо, не тревожа и не зля. Невидимки-пилигримы цепью движутся, скользя.
Часы щелкнули, грозя черным указа­тельным пальцем. Я переоделась. За ок­ном погас розовый луч. Потемнело. Заклу­бились, давя на землю, вороные облака. Придется брать зонт.
Все встречи состоялись. Никто не опоздал. Получится неплохой материал. Часам к четырем я освободилась и поеха­ла в редакцию. Дождь так и не пошел. Зонт был длинный и мешал. Я задержалась на краю тротуара — пропустить ма­шину Машина проехала. Я шагнула впе­ред. Навстречу двинулись люди. Сзади раздался звук. Будто что-то упало. Я не ос­тановилась. Показалось — далеко. Гораздо ближе — голос: «Простите, это не ваш?» Я обернулась. Молодой человек держал в вытянутой руке зонт. Я опустила глаза: портфель, пакет, сумочка, зонта не было. «Спасибо», — сказала я. Он протянул зонт. Я стала перехватывать веши, чтобы взять зонт. «Давайте отойдем с дороги», — пред­ложил он. Мы перешли на мою сторону. «Помочь?» Я покачала головой: «Ну что вы». Я высвободила руку. Он улыбался. Зонт перешел ко мне. От улыбки вспых­нули искорки в глазах. Или это просто лу­кавые морщинки? Хотела отправиться дальше и - осталась. Взгляд мотыльком увлекся к светлому взору. Иголка с ниткой сновала меж солнечных сплетений, наско­ро сшивая души. Во взоре что-то происхо­дило. Невесомое, как мечта. «Может, его в портфель засунуть?» — сказал он, кивая на зонт. «Не влезет», — отвечала я. «Тогда пусть отпугивает дождь». Мы оба задрали головы: гофрированные облачка ссохлись от жажды. Совместное движение голов рассмешило. Интересно, куда делись жирные опившиеся тучи? «Дождя не бу­дет», — сказана я. «Вам туда?» — он мах­нул рукой в направлении движения. «Ту­да», — сказала я. «Пойдемте». Мы пошли. «Позвольте, я помогу». Он взял портфель из руки. Меня изумила собственная по­корность. «Ого, тяжелый! Что у вас там?» Я пожата плечами: «Тексты». — «Вы писа­тель?» — «Нет». Он будто удивился: «Где же вы работаете?» — «В газете». — «Вот оно что». Я глянула на него: «А вы, наверное, художник?» Я припомнила, как он смотрел, будто делал набросок. Он смеш­ливо глянул: «Нет, я не художник». Доба­вил напускной серьезности: «Я не знаю, кто я». Засмеялся: «Но вы подали мне хо­рошую мысль!» Мы помолчали. Стучат наши каблуки. Молчание не стало тяже­лым. Оно не было долгим. Он повернулся ко мне, пристально посмотрел: «Но стихи вы, наверное, пишете?» «Нет, но вы пода­ли мне хорошую мысль», — отвечала я в тон ему. Мы расхохотались. В конце пяти­минутного пути обменялись телефонами. Он позвонил через день. Пригласил на концерт. На выступление музыкального ансамбля. Я была на этом концерте. Я ни­чего не сказала и согласилась. Через пол­тора месяца мы поженились. Прошло вре­мя. Перебрав ряд занятий, муж стал резчи­ком по дереву и занялся живописью. Я начала писать стихи и издала сборник».


Линия партнера может быть и тройной (рис. 4, л. влияния — желтый, оранже­вый). Из предыдущих материалов извест­но, что двойная линия влияния предпола­гает неординарный жизненный путь. Два поперечных хвостика линии влияния да­ют ряд сведений. Во-первых, от знакомст­ва до замужества пройдет немного време­ни. Во-вторых, деятельность партнера и его статус будут подвержены радикальным переменам, крутым взлетам и падениям. Более пологая линия влияния (рис. 4, оранжевый) предвещает наличие длитель­ной стабильной фазы в работе и в отноше­ниях. Мы также видим, что нижняя линия влияния входит в линию поездки (рис. 4, зеленый). Это предвещает свадебное путе­шествие. Точка вхождения л. влияния и л. судьбы дает возраст. По стандартной шка­ле времени — это период от 24 до 26 лет. В нашем случае 25.

А нельзя ли узнать, чем будет заниматься будущий избранник? Есть два пути. Один сложный, предпола­гает учет широкого набора признаков. Тип, особенности личности, ее задачи ре­ализуются в жизненном пути — судьбе (хирологически — программе развития). По теории программа согласует внешние обстоятельства с внутренними данными. Репрезентация сплава характеристик лич­ности и программы распределена по всей руке. Вид деятельности будущего партнера выводится в зависимости от показателей этого распределения. Существует другой способ — менее точный — интерпретация по методу фиксированного символа. На линии партнера надо поискать знак, кото­рый в концентрированном виде предъяв­ляет доминантный интерес в жизни. В на­шем примере мы имеем треугольник с крестом (рис. 7, красный). Такой рисунок по традиции — печать преобладающего влияния солнца. Такое влияние передает творческий импульс, возбуждает интерес к искусству. Остается и неясность. Чело­век необязательно будет профессионально заниматься искусством. Но понимать, ценить или тяготеть — несомненно.
Владимир Финогеев

 

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика