Грузюсь, дорогие... Потерпите немного...
:: Начало :: Обратная связь :: Доска обьявлений :: Арт-Интернет :: Добавление новостей :: Карта сайта :: Форум ::
Разделы
Личные страницы
Репортажи
Фотофакт
Теория и практика
О вечном
Улыбнуло
Мемориал
$Книжная лавка$
Гостевая книга
Арт - Глоссарий

Топ:
Архив


Познавательный рассказ владельца Nikon D70 Печать

Однако время идет, и если для души и Fine - art (изящной) фотографии я по-прежнему склоняюсь к пленке, то для коммерческих съемок она не всегда приемлема. Как с экономической точки зрения, так и из-за временных факторов или из-за вопросов стабильности (гарантированности) получаемого результата.

С одной стороны пленка это:

  • Приятная фактура пленочного зерна может служить для художественных целей
  • Экстремальное увеличение (метр и больше) фотографий с пленки выглядит более приятно, чем в случае современных 6 мегапиксельных APS матриц
  • Негатив является документом
  • Меняя пленку можно добиваться различного характера изображения
  • Можно осуществлять очень широкий контроль контраста и зерна проявкой
  • Существуют пленки чрезвычайно низких и экстремально высоких чувствительностей
  • Ручная, авторская оптическая печать (невозможная с цифровых носителей) ценится на рынке художественной фотографии.
  • Пленочная камера схожего класса стоит в два или три раза дешевле цифровой.
  • Полный размер кадра в любой ценовой категории: малая глубина резкости, менее жесткие требования к оптике, нет проблем с широкоугольными объективами.
  • Входной динамический диапазон (фактически – фотоширота, диапазон регистрируемых без потерь входных значений) негативной пленки в линейном участке заметно (типичное соотношение 4-5 D против 3 D ) шире современных матриц.


 
Фото наугад

Авторизация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Сентября, 2007, 03:42:29
Имя пользователя: Пароль:

Забыли пароль?

Сейчас на сайте находятся:
- 4 гостей
- 0 пользователей:
На форуме
Экспорт RSS
RSS 1.0
designed by ©2004
Яндекс.Метрика