Грузюсь, дорогие... Потерпите немного...
:: Начало :: Обратная связь :: Доска обьявлений :: Арт-Интернет :: Добавление новостей :: Карта сайта :: Форум ::
Разделы
Личные страницы
Репортажи
Фотофакт
Теория и практика
О вечном
Улыбнуло
Мемориал
$Книжная лавка$
Гостевая книга
Арт - Глоссарий

Топ:
Архив


Познавательный рассказ владельца Nikon D70 Печать
Вступление
Nikon FM3a
О Цифре и Пленке
О Пленке и Цифре
Почему я выбрал Nikon D70
За что я не люблю эту камеру
За что я люблю эту камеру
Как пользоваться камерой
Примеры фотоснимков на разных ISO
Взгляд в будущее
Комментарии

Итак, последние два года для фотографии на 35мм пленку я использую в основном Nikon FM3a . Это классическая, пленочная, механическая зеркальная камера с ручной фокусировкой и гибридным (механическим, но и с возможностью электронного спуска) затвором, до сих пор производится Nikon в Японии.

Прочность и добротность этой традиционной металлической камеры поражает – так же делали зеркалки 30 лет назад, и, к сожалению, современным автофокусным моделям тяжело тягаться с этими камерами в вопросах надежности и прочности. Даже Nikon F 100, стоящий ровно вдвое дороже, проигрывает этой камере во многих конструктивных мелочах и не выдержал бы ни одного падения на бетон или асфальт с высоты около двух метров (а такое бывало несколько раз с моим FM3a).

Репортерские модели (Nikon F5, F6 и Canon EOS 1v ) по большому счету имеют схожие характеристики с точки зрения прочности, но сравнивать с ними FM3a напрямую нет смысла, по целому ряду причин. Попробуйте сравнить самурайский меч и автомат Калашникова – качественного сравнения не выйдет. Слишком разные цели у этих двух видов оружия. Так и тут: слишком разные школы фотографии, слишком разные требования к аппаратам. Репортерская камера способна накосить 8 кадров в секунду, фокусироваться в практически полной темноте и снимать под дождем. В то время, как FM3a с его минимальными, но совершенно достаточными для творческой съемки возможностями, просто растворяется в ваших руках.

Если вы точно знаете, что вы делаете и что вы хотите получить в результате, вы забываете, что снимаете камерой – она становится продолжением вашего взгляда и желания, не более того. Но самое главное - Вы можете быть всегда уверены в безупречной четкости его работы – точности замера, отработки выдержек, фокусировки по большому и очень светлому видоискателю. Вы всегда можете предсказать результат вашей съемки – вам не помешает капризный автофокус или загадочный матричный замер, способный порой удивить своим поведением видавших виды фотографов.



 
Фото наугад

Авторизация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12 Сентября, 2007, 06:45:32
Имя пользователя: Пароль:

Забыли пароль?

Сейчас на сайте находятся:
- 1 гость
- 0 пользователей:
На форуме
Экспорт RSS
RSS 1.0
designed by ©2004
Яндекс.Метрика