Златая цепь

 

                                                                            Златая цепь.

Заключаю договор с издательством. Делаю работу. Сдаю. Денег не платят. Говорят, пока нет. Страна в сложном положении. А освободиться от страны нельзя. Шахтеры вон голодают. Жду. Живу в долг. Через несколько месяцев долг достигает восьмисот баксов. Долг надо отдавать. Тут бы проснуться энтузиазму, трудовому порыву — засучить рукава и вперед. Вместо этого холодный скальпель вырезает душу. Душа начинается от горла и простирается до пупка. Теперь в этом пространстве, идеально облегая все закоулки, размещена свинцовая болванка. Взгляд, не подозревая о симметрии физических законов, выделяет во внешней среде одну точку и прирастает к ней. Иду с этой точкой к врачу. Врач придерживается принципа эквивалентости всех точек пространства и ставит депрессию» Пью антидепрессанты. Еще не встала депрессия, как села печень. Лечу печень. Еще не прошла печень, как пришел желудок. Занижаюсь желудком, приобретаю почки. Долг вырос до девятисот. Решаю: хватит химии, потому что осталась только селезенка. Должно же у человека быть хоть что-то. Иду к видящей. Занимаемся медитативными практиками. Свинец переплавляется в более легкий металл, но не в золото. Взгляд находит в окружающей среде еще несколько точек. Но долг остается. Раз видящая говорит: "У меня есть знакомый. На него нашло: раздобыл красок и днями малюет бумагу. Можешь дать ему несколько уроков? Единственное, у него нет денег, чтобы заплатить». Соглашаюсь. В назначенный день прихода он. Показывает работы. Прекрасное чувство цвета, но рисовать не умеет. Начинаю с графической перспективы. Все линии сходятся в центре бумажного листа. В одной точке. Очень близкая тема. В пространственной перспективе предметы теряют контрастность по мере удаления от переднего плана, пока наконец не сливаются в голубой коктейль. Это перспектива будущего. Потом учимся рисовать лицо. Снимаю с буфета бюст Антиноя. Учиться рисовать следует на античных лицах, потому что у них все как надо. Современные лица стали более плоскими, в отдельных случаях достигая геометрии блина. Благотворное влияние Востока. Занимаемся по 2—3 часа два раза в неделю в течение полугода. Краткий курс подходит к концу. Мы расстаемся. Долг достигает тысячи. Пора что-то делать. Что? Хожу из угла в угол. Взгляд пытается осесть на одну точку в пространстве. Через неделю звонит ученик: «Некий человек ищет художника для оформления сидюшников. Телефон дать?» — «Дать». Звоню, встречаюсь. Получаю заказ. Выполняю. Через два дня сдаю, причем передаю рисунок просто в метро. На месте выплачивается сто баксов- Тут же дают новую тему. Выполняю, привожу в метро, обмениваю на сто баксов. Что потрясает — без всякого контракта, в котором пишется, что издательство обязано выплатить деньги через три недели после сдачи работы. Через десять встреч у меня была ровно тысяча баксов. Отдаю долг. И все. Работа заканчивается. На звонки никто не отвечает. Иду в офис. Офис переехал. Диво дивное. Заработала тысячу баксов, ни больше ни меньше. Ровно столько, сколько была должна.
В начале 1998 года иду в другое издательство, получаю заказ, заключаю контракт, в котором черным по белому: «через три недели и т.д.». На эти деньги мечтаю съездить в Турцию. Сдаю работу. Появляюсь через три недели. Денег нет. Зависимость от страны. Сложная ситуация с шахтерами и все такое. Прихожу через два месяца. Бухгалтер возмущенно поворачивается к коллеге: «Совсем обалдели! Шахтеры ждут по полгода. А она хочет через два месяца». Это был май. За ним, как и ожидалось, приехал июнь с июлем. А потом 17 августа — что не ожидалось. В начале октября наведываюсь. «Деньги? Вы понимаете, где находитесь? Выгляните в окно. Стоит же совершенно чудовищный дефолт». Захожу в начале ноября. Теперь за окном стояли жуткие последствия чудовищного дефолта. «Учтите, — сказала я, — подам в суд если вы не заплатите денег». — «Пожалуйста, идите в суд. Вы, очень может быть, получите деньги. Но после этого в этом издательстве вы уже не получите работы». Такая вот причинно-следственная неожиданность. Отправляюсь в юридическую консультацию. Сталкиваюсь с давним знакомцем-фотографом, спрашиваю; «Ты как тут?»
— «Да вот, хочу с издательством судиться— не платят, черти. А ты?» — «По тому же поводу. Извините, что без отбойного молотка". — «Вот-вот, а я вместо камеры скоро рельс под мышкой буду носить». Тут он буравит меня взглядом и восклицает: «Сам Бог тебя мне послал, У меня напарник заболел, а мне надо в Турцию ехать, снимать отели для буклета. Поедешь?» — «Когда ехать?» — «Завтра». — «Еду». Месяц в Турции. Жизнь в пятизвездочных отелях по типу «все включено». По возвращении получаю деньги от издательства, правда, по курсу один к шести, когда за окном один к восемнадцати. Но я все понимаю. Разница пошла в уплату за турецкий экспромт. Делаю открытое: вода периодически превращается в вино. Просто теперь для этого нужно время. А иногда и деньги».

Златая цепь По словам Финогеева

Благодаря сдвоенным линиям судьбы (рис. 3—4, красный) события могут повторяться по более сложной, едва угадываемой схеме.
Тем не менее при этом не следует упускать из виду, что признак многозначен и несет много нюансов.
Так, по стандарту сдвоенные линии судьбы, если глубоки и заметны, толкуются как усиление позиции — улучшение материального, социального, профессионального статуса.
На деле знак демонстрирует большую строптивость.
В нашем случае знак просто поддерживает статус, иногда прибегая к бартеру.

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика