<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Махатма Ганди:    «Умение прощать - свойство сильных. Слабые никогда не прощают»</title>
		<description>Обсуждение Махатма Ганди:    «Умение прощать - свойство сильных. Слабые никогда не прощают»</description>
		<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r</link>
		<lastBuildDate>Tue, 25 Feb 2020 18:44:28 +0000</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="/component/jcomments/feed/com_content/70" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Светлана в. написал:</title>
			<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-652</link>
			<description><![CDATA[ Хорошее мнение и главное не редкое!!! По истине этот вопросочень интересен!!! Вот только с утверждением "если человек счастлив ему плевать" я лично не согласен! но это мое мнение также как и счастьеу всех разное)]]></description>
			<dc:creator>Светлана в.</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 09 Mar 2011 05:01:19 +0000</pubDate>
			<guid>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-652</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Sharapov написал:</title>
			<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-633</link>
			<description><![CDATA[ Показателен поступок! а не бла-бла-бла) помоему именно это является ориентиром!]]></description>
			<dc:creator>Sharapov</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Feb 2011 03:03:54 +0000</pubDate>
			<guid>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-633</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Sunny =) написал:</title>
			<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-632</link>
			<description><![CDATA[ Читала на одном дыхании...В действительност и правда...Чтоб не разочарововатьс я в человеке, прежде всего не стои им очарововаться. Но иногда это так трудно..Человек существо не предсказуемое, им движет эмоции,которые порой трудно сдерживать под контролем.]]></description>
			<dc:creator>Sunny =)</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Feb 2011 22:38:48 +0000</pubDate>
			<guid>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-632</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Sharapov написал:</title>
			<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-629</link>
			<description><![CDATA[ Хорошее мнение и главное не редкое!!! По истине этот вопросочень интересен!!! Вот только с утверждением "если человек счастлив ему плевать" я лично не согласен! но это мое мнение также как и счастьеу всех разное)]]></description>
			<dc:creator>Sharapov</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Feb 2011 14:53:07 +0000</pubDate>
			<guid>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-629</guid>
		</item>
		<item>
			<title>olgusik1 написал:</title>
			<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-628</link>
			<description><![CDATA[Надо сначала вдуматься в понятие "простить". Можно решить для себя, - "да, я простила", можно сказать кому-то "прощаю". А что на самом деле??? На самом деле реакция на чужой плохой поступок по отношению к вам никуда не девается! То есть в душе вас постоянно гложет обида, можно на нее просто закрыть глаза, думать, что ее нет...но на самом деле она здесь!!! Она копится, как снежный ком и со временем выливается в глубокую депрессию, внутреннюю неудовлетворенн ость, замкнутость, озлобоенность или мыслями наподобие "что я делаю не так? может, это я плохая, раз со мной так обращаются? почему я понимаю причины, вызвавшие такое поведение человека, а другие меня не хотят понять и им плевать на мои чувства?" Да, можно выработать защитную реакцию в виде мыслей, что все вокруг дураки, а на дураков не обижаются, или что Бог все видит и накажет виноватого, или просто никого не пускать себе в душу, или искать причины такого поведения человека. Нет, ничего из этого не поможет не обижаться и не научит прощать. По-настоящему человеку станет легче тогда, когда он доволен жизнью, даже более того, когда он чувствует себя счастливым. В эти моменты ему становится плевать на всё и всех вокруг! Либо ему становится легче, когда он отомщен. Например, когда он сам отомстит, либо узнает, что Бог покорал обидчика.Либо когда восстановлен урон, нанесенный действиями, вызвавшими обиду. Поэтому по сути нет такого понятия как "прощение".]]></description>
			<dc:creator>olgusik1</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Feb 2011 13:23:35 +0000</pubDate>
			<guid>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-628</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Schepa77 написал:</title>
			<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-360</link>
			<description><![CDATA[Поняв мотивацию человека, его можно простить. "Человеку- ничего не принадлежит". Твои неправильные поступки провоцируют другого, поэтому подумай и загляни в свою душу. Не ты ли стал виновником трагедии.]]></description>
			<dc:creator>Schepa77</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 May 2010 01:20:00 +0000</pubDate>
			<guid>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-360</guid>
		</item>
		<item>
			<title>anastacia написал:</title>
			<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-336</link>
			<description><![CDATA[мое мнение - прощать необходимо, дабы избавиться от негатива внутри себя..простив и отпустив, можешь идти вперед без обременяющего груза обиды и разочарования.]]></description>
			<dc:creator>anastacia</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 15 May 2010 17:33:49 +0000</pubDate>
			<guid>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-336</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Smile написал:</title>
			<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-252</link>
			<description><![CDATA[Я считаю что прощать никого не нужно, как и не нужно очаровываться. Если тебе есть кого-то за что-то прощать, значит мышление твое не есть трезвым и ты не видишь. У нас есть обиженная самость, и для успокоения - нужно прощение. Зайцы не прощают волка… они просто знают что он волк, у людей все намного запущеннее, они думают, что все вокруг белые и пушистые зайцы)). Да и вообще у всех и каждого из нас есть за что извиняться перед другими, а мы отчаянно пытаемся простить кого-то за что-то, чтобы тем самым, может и неосознанно, но оправдать себя за свои более мелкие проступки. Люди всегда эгоисты… в том что совершают поступки… или в том что прощают… мы одинаковы…мы похожи… и нас ненужно за это прощать, а просто воспринимать так как есть. "Умение прощать - свойство сильных. Слабые никогда не прощают. Не будь у меня чувства юмора, я бы давно покончил с собой". Улыбайтесь господа!))]]></description>
			<dc:creator>Smile</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 10 Mar 2010 09:19:42 +0000</pubDate>
			<guid>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-252</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Smile написал:</title>
			<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-251</link>
			<description><![CDATA[Вначале стоило бы разобраться что такое прощение? Мы прощаем другого человека за то, что он не соответствует нашим представлениям о нем? За то что мы себе такого никогда не позволили бы? За то что он просто человек и его пороки такие же как и у всех? Люди таковы… это вы решили возвести кого-то на пьедестал и увидели его в определенном свете… а теперь хотите чтобы этот человек попросил прощения у ваших иллюзий за то, что вы излишне были очарованы им?]]></description>
			<dc:creator>Smile</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 10 Mar 2010 09:16:33 +0000</pubDate>
			<guid>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-251</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Aня написал:</title>
			<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-91</link>
			<description><![CDATA[хотя...критерии разочарования у каждого человека свои, потому как моральный кодекс у каждого свой...кто-то простит..кто-то нет, говорят " сила любви измеряется размером прощения..."..н о если,допустим, человек изменил тебе с другим(нескольк о раз)-тогда какой смысл его прощать?]]></description>
			<dc:creator>Aня</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2010 23:09:17 +0000</pubDate>
			<guid>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-91</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Aня написал:</title>
			<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-90</link>
			<description><![CDATA[По-моему мнению...прощен ие заканчивается там, где начинается разочарование.. .а разочарование приводит к потере интереса к определенной личности..по-мо ему так..]]></description>
			<dc:creator>Aня</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2010 23:03:53 +0000</pubDate>
			<guid>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-90</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Sharapov написал:</title>
			<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-89</link>
			<description><![CDATA[Мне интересен любой человек! Общался во всех слоях общества, наблюдения есть что всетаки существует порог прощения! А что вы по этому поводу думаете?]]></description>
			<dc:creator>Sharapov</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2010 22:56:02 +0000</pubDate>
			<guid>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-89</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Aня написал:</title>
			<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-87</link>
			<description><![CDATA[Да..Вы правы, простить -значит понять..понять. что на самом деле человек этот прекрасен...а то, что он причинил вам боль или обиду...так это было лишь временное помутнение его рассудка...на самом деле (в сущности своей) - Он прекрасный человек...и не потеряв на мгновение четкость своего рассудка-он ни за что , никогда не причинил бы вам зла... :-? конечно, при условии, что человек этот рассудком обладает...]]></description>
			<dc:creator>Aня</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2010 18:56:07 +0000</pubDate>
			<guid>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-87</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Sharapov написал:</title>
			<link>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-72</link>
			<description><![CDATA[По моему понять мотивацию человека, это первый шаг к прощению... Как по вашему можно простить?]]></description>
			<dc:creator>Sharapov</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2010 22:25:48 +0000</pubDate>
			<guid>http://magichand.ru/блоги/34-admin/70-l-r#comment-72</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
