Мир самоделок

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.

О

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Реклама на транспорте и ее особенности

Мобильная реклама - это сообщение в виде текста или рисунки рекламного характера, размещенные на транспортных средствах. Она подходит почти для всех видов бизнеса. Транспорт служит эффективной площадкой воздействия на целевую аудиторию, размещенная на нем рекламная информация, обеспечивает эффективное продвижение товаров и услуг. Каждый день приковывает внимание миллионов людей.

Вариант для «раскрутки» бренда

На первый взгляд кажется, что реклама на транспорте - вещь выгодная. Пестро декорированный общественный транспорт, перемещаясь в черте города, видит большое количество людей. Обычная наружная реклама, представляющая собой щиты, не столь эффективна. Изображения и надписи рекламного характера на бортах транспорта, а иногда и в салоне, обычно размещают крупные фирмы - собственники национальных марок. И дело тут не только в финансовых возможностях.

Важно изучить плюсы и минусы такого продвижения.

Главные преимущества заключаются в:

  • Широком охвате.
  • Красочности.
  • Ежедневной работе.
  • Универсальности (подходит для различных товаров и услуг).

Это действенный способ завоевать лояльность потребителей, сделать бренд более узнаваемым, поддержать положительный имидж фирмы.

Но не стоит рассматривать данную разновидность рекламы в качестве продающей. На рост продаж можно рассчитывать только при сочетании данного инструмента с другими видами продвижения.

Большая часть себестоимости подобной рекламы приходится на создание изображений на бортах автомобилей. Частые перекрашивания троллейбусов и автобусов владельцам транспортных предприятий и рекламным агентствам невыгодны. Срок действия стандартного соглашения на применение транзитной рекламы - 6 месяцев. Можно заключить контракт на 3 месяца, но это минимум.

Срок довольно большой, по этой причине транзитная реклама подходит не для всех организаций. К примеру, нет смысла информировать потребителей о проведении определенной акции, рассчитанной на повышение продаж, если она будет краткосрочной. Обычно продолжительность таких акций составляет не более месяца. Указанного времени достаточно для ознакомления с рекламой, принятия решения о покупке, похода в магазин и приобретении товара по сниженной цене. Трехмесячный срок приводит к расхолаживанию покупателей, они не торопятся воспользоваться выгодным предложением.

Но подписывать соглашение о размещении рекламы сроком на месяц нецелесообразно. В этом случае придется заплатить сумму, которая составить больше 60% от цены размещения на 6 месяцев.

Но главный минус мобильной рекламы заключается не в продолжительности договоров. Основная проблема, с которой сталкиваются все рекламодатели - это грязь. Ею транспортные средства покрываются в сезон дождей. С данной напастью приходится иметь дело весной, зимой и осенью. Потеки с разводами способны кардинально изменить первоначально презентабельное изображение. Маловероятно, что это поспособствует позитивному восприятию марки. Помимо этого, из-за грязи может быть скрыта важная информация, к примеру, контакты торговых точек, которая обязательно должна быть донесена до потребителей.

Чаще всего такое случается с маршрутными такси, обладающими низкими бортами. Перечисленные моменты необходимо принимать во внимание при создании макета транзитной рекламы. Важную информацию нужно размещать повыше.

Реклама на транспорте имеет еще один недостаток и связан он с отсутствием инструментов, дающих возможность замерить ее результативность.

Размещать рекламную информацию на троллейбусах и автобусах целесообразно только тогда, когда фирма созрела до выделения средств на продвижение своих марок. При этом не стоит рассчитывать на моментальный рост продаж.

 

   

Copyright © 2016. Мир самоделок. Все права защищены.

При перепечатке материалов активная ссылка на сайт - Мир самоделок - обязательна.


Яндекс.Метрика